Проект великолепный! СПАСИБО за него и за Вашу ежедневную работу!
«Смешной вывод» я сделала из Ваших же слов (про аванс что-то там): «нужно учиться, голос может появиться (проявиться?) в процессе обучения»

. Вот видите, с адекватным восприятием прямых и переносных значений у меня все в поряде…

Это я про «аванс». Теперь объясню свою мыслю, ту которую написала в предыдущем сообщении

: сегодня учителям вокала экономически невыгодно отказывать бездарям с бабками

, т.к. завтра

могут не прийти таланты с бабками, таланты

или бабки

по одиночке. Учителям кушать тоже хочется.

Поэтому, они согласны учить ВСЕХ. Даже очень хорошие учителя.
Фридман ничего не нужно укреплять, ее голос можно только испортить то, что и так нравится публике. Но все так изменчиво под небом, вчера был corner of thе sky, а сегодня-- you are in a tight corner

. Это я про окружение. Не всегда талант, ум, порядочность, интеллигентность живут в одном человеке.

Приходится делать выбор и не всегда в пользу талантливых. А чем Вам рай не нравится: искренность, много красивой музыки, никто не фальшивит, у всех поставленные голоса и все ЭТО без репетиций?

Имитация происходит, либо: из-за лени прочувствовать написанное самому и выдать (легче передать так же как на кассете, «уже подумали»), из-за неспособности, нечувствительности. Последнему тоже научить нельзя, нельзя научиться чувствовать музыку. Фу, такой пафос, но здесь он просто необходим. Извините.
Много имен, не все современницы, я права? Как Вы успели, наверное, заметить с именами у меня проблемы

, мне легче голос запомнить, чесслово. Но завтра по сусекам поскребу, мож, и вспомню, а где они играли?
Как на этом форуме относятся к ретро-мюзиклам, таким как «On the town», “The Wizard of Oz”?