Боюсь, это все современницы, работающие в музыкальном театре (кроме пары еще нестарых дам чуть за сорок, которые ведут сольную карьеру как исполнительницы). Я специально не называла имен "ветеранш" типа Барбары Кук. Самая старшая - Элейн Пейдж, но она вот скоро будет играть в Уэст-Энде в "Сонной компаньонке".
Одра МакДональд (4 премии Тони, Рэгтайм)
Келли О'Хара - The Light in the Piazza
Патти Люпон (Эвита, Anything Goes, Жена пекаря, Сансет Бульвар, Суини Тодд, Passion Company) -
статья на нашем сайте
Бернадетт Питерс - (Мак и Мейбл, Song and Dance, Sunday in the Park with George, Into the Woods, Annie get your gun, Gypcy. Две премии Тони) -
статья на нашем сайте.
Рути Хеншолл (Les Miserables, Chicago, Miss Saigon, The Woman in White)
Линда Эдер - Jekill and Hyde
Кристин Ченовет - Wicked, Candide, Apple Tree, You're A Good Man. Charlie Brown
Элейн Пейдж (Cats, Sunsert Boulevard, Anything Goes, Evita, The King and I) -
статья на нашем сайте
Леа Салонга (Les Miserables, Miss Saigon, Flower Drum Song)
статья на нашем сайте
Донна Мерфи (Passion, Chicago, Sunset Boulevard, The King and I)
Идина Мензель (Rent, Wicked)
Пиа Доус (Elisabeth)
Уте Лемпер (Chicago, Cats, Cabaret)
статья на нашем сайте
И все эти имена очень известные - вот WwWwW можен завать еще кучу имен, я думаю

))
Цитата:
«нужно учиться, голос может появиться (проявиться?) в процессе обучения»
|
Я не отказываюсь от этих слов - лично знаю людей, которые из неоформившегося воя за несколько лет перешли к очень хорошему пению. И потом, я вам пример с Карузо приводила? Приводила. Более того, я знаю людей с отличной природой, просто таким аппаратом, которому обзавидуешься, которые из-за неправильного пения разрушили себя, и теперь им приходится выстраивать голос заново.
И что? Я не понимаю, в чем конфликт. Бездарность все равно не пройдет кастинг, или пройдет по страшному недосмотру

А то, что среди педагогов море шарлатанов, так это известный факт. Поэтому нужно внимательно выбирать педагога. Вот я даже
кусок западной книжки перевела специально, там советы есть, как искать преподавателя и что от него ждать. В принципе, многое применимо и на нашу почву.
Цитата:
Фридман ничего не нужно укреплять, ее голос можно только испортить то, что и так нравится публике.
|
Это ваше мнение, на самом деле. Мне тоже нравится, как она поет, но вот WwWwW, чей слушательский опыт не сопоставим с нашим с вами - я просто это знаю

) - считает, что Марии не мешало бы... И если ему так кажется, то он имеет право так думать

) Вообще Фридман нравится не всем. И это нормально. Но это не значит, что те, кто ее не любят, немузыкальные, безчувственные люди.
Цитата:
А чем Вам рай не нравится: искренность, много красивой музыки, никто не фальшивит, у всех поставленные голоса и все ЭТО без репетиций?
|
Этому нет ни одного живого свидетеля

))
Цитата:
Имитация происходит, либо: из-за лени прочувствовать написанное самому и выдать (легче передать так же как на кассете, «уже подумали»), из-за неспособности, нечувствительности. Последнему тоже научить нельзя, нельзя научиться чувствовать музыку. Фу, такой пафос, но здесь он просто необходим. Извините.
|
Я понимаю, в какую сторону развивается ваша мысль. Я думаю, что можно направить человека, раскрыть его глаза на музыкальный язык. Конечно, для этого он по крайней мере должен обладать пытливым умом

) Можно научиться чувствовать музыку - до известной степени, конечно. Но ведь можно быть дико музыкальным внутри, но при этом не владеть своим аппаратом - пребывать в состоянии умной собаки - все понимаю, но выразить не могу. И видите - все опять упирается в техническую сторону вопроса
По поводу ретро-мюзиклов - ну нормально отношусь. Про On the Town вот будем делать подкаст, а потом и напишу статейку. Если вы смотрели только фильм On The Town, но не слышали мюзикл, лучше послушать именно мюзикл, так как в кино от Бернстайна не осталось практически ничего
