Цитата:
Автор charisma
Я где это я его опускаю?
|
Посмотрите предыдущую страницу, разговор о русской, американской и итальянской школах с др.девушками.
На досуге подумала об эволюции. Страшная вещь, получается… В голову пришла «Золушка» (прекрасное сопрано, фамилию опять не помню) СОВЕТСКИХ времен и Нынешняя «Зо-‘Лушка». Ничче себе, эволюция. Это так…мысли вслух.
Цитата:
Автор charisma
Это смотря для какого  Для - эстрадника - может быть, для академика - удобная. И - самая собранная и самая "резонаторная" гласная и дает очень хороший баланс между грудным и головным резонаторами. И еще она выводит звук вперед, та самая передняя позиция, которая важна для мюзиклового пения. На "и" тяжело петь очень высоко (нужна очень хорошая опора), но можно и нужно учиться. У меня вот от природы неокрашенное "а" и яркое "и", я лучше чувствую опору, когда пою на эту гласную, можно сказать, она мне помогла выявить тембр. Вообще в Италии есть педагоги, которые считают, что вокализы надо петь не на а, а на и.
|
В Италии… Чудный язык! Создан... как будто специально для вокалиста. А я Вам про “We”… Сложность «и» зависит от СОГЛАСНОЙ перед этой самой «и». У Пугачевой (эстрада) проблем ни с чем не было вообще, у Гвердцители тоже, в отличии от многих академистов. Только без фамилий, увольте. У Вас у самой есть уши…