Обсуждение: Певцы мюзиклов
Просмотреть только это сообщение
Старые 28-02-2007, 17:46   #231
Meadowlark
I still believe
 
Аватар пользователя Meadowlark
 
На форуме с: Feb 2007
Место жительства: land of Canaan
Сообщений: 45
любовь Re: Певцы мюзиклов

Цитата:
Автор charisma
Я где это я его опускаю?
Посмотрите предыдущую страницу, разговор о русской, американской и итальянской школах с др.девушками.
На досуге подумала об эволюции. Страшная вещь, получается… В голову пришла «Золушка» (прекрасное сопрано, фамилию опять не помню) СОВЕТСКИХ времен и Нынешняя «Зо-‘Лушка». Ничче себе, эволюция. Это так…мысли вслух.

Цитата:
Автор charisma
Это смотря для какого Для - эстрадника - может быть, для академика - удобная. И - самая собранная и самая "резонаторная" гласная и дает очень хороший баланс между грудным и головным резонаторами. И еще она выводит звук вперед, та самая передняя позиция, которая важна для мюзиклового пения. На "и" тяжело петь очень высоко (нужна очень хорошая опора), но можно и нужно учиться. У меня вот от природы неокрашенное "а" и яркое "и", я лучше чувствую опору, когда пою на эту гласную, можно сказать, она мне помогла выявить тембр. Вообще в Италии есть педагоги, которые считают, что вокализы надо петь не на а, а на и.

В Италии… Чудный язык! Создан... как будто специально для вокалиста. А я Вам про “We”… Сложность «и» зависит от СОГЛАСНОЙ перед этой самой «и». У Пугачевой (эстрада) проблем ни с чем не было вообще, у Гвердцители тоже, в отличии от многих академистов. Только без фамилий, увольте. У Вас у самой есть уши…
__________________
My heart, which is so full to overflowing, has often been solaced and refreshed by music when sick and weary.
Martin Luther (1483 - 1546)
Meadowlark оффлайн   Ответить с цитированием