Цитата:
Ага, значит на Иисусе Уэббер уже повторяется
Хотя я всегда думал, что идеи Суперзвезды и Эвиты принадлежат Тиму Райсу, а инициативой Эндрю было написание "Таких как мы" и "Дживса".
"Призрак оперы" и "Сансет Бульвар" вещи конечно замечательные, но где здесь новаторство? Навороченные спецэффекты? Или, как вы изволили выразиться, то что Призрак Оперы - это мюзикл про маньяка?
|
Новаторство ПО вовсе не в тематике. Вышеупомянутые произведения - я бы их свела до трех - JCS, Кошки и Фантом - являются новаторскими в разных отношениях.
А спецэффекты - представьте себе - это новаторство, на Бродвее не было высокотехнологичных, навороченных мюзиклов - вернее, они были во временя Зигфилда - но они скорее были гламурными, чем технологичными. Так что да - это новаторство.
Кошки - новаторство потому, что это скачек, рывок для европейского мюзикла вперед, потому что танцевальные шоу были харатерны для Бродвея.
JCS - наверное, не стоит объяснять, в чем революционность

Потом это все нашло логическое продолжение в Эвите. (Как Кошки нашли свое продолжение в StEx)
А вот Jeeves, Сансет нежно мною любимый и так далее использовали шаблоны, существовавшие и раньше.