Просмотреть только это сообщение
Старые 05-03-2007, 17:12   #285
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Мастер и Маргарита. By Andrew Lloyd Webber

Цитата:
Ага, значит на Иисусе Уэббер уже повторяется
Хотя я всегда думал, что идеи Суперзвезды и Эвиты принадлежат Тиму Райсу, а инициативой Эндрю было написание "Таких как мы" и "Дживса".
"Призрак оперы" и "Сансет Бульвар" вещи конечно замечательные, но где здесь новаторство? Навороченные спецэффекты? Или, как вы изволили выразиться, то что Призрак Оперы - это мюзикл про маньяка?

Новаторство ПО вовсе не в тематике. Вышеупомянутые произведения - я бы их свела до трех - JCS, Кошки и Фантом - являются новаторскими в разных отношениях.

А спецэффекты - представьте себе - это новаторство, на Бродвее не было высокотехнологичных, навороченных мюзиклов - вернее, они были во временя Зигфилда - но они скорее были гламурными, чем технологичными. Так что да - это новаторство.

Кошки - новаторство потому, что это скачек, рывок для европейского мюзикла вперед, потому что танцевальные шоу были харатерны для Бродвея.

JCS - наверное, не стоит объяснять, в чем революционность Потом это все нашло логическое продолжение в Эвите. (Как Кошки нашли свое продолжение в StEx)

А вот Jeeves, Сансет нежно мною любимый и так далее использовали шаблоны, существовавшие и раньше.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием