Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
Она сказала про саму манеру. Сказала, что таким образом вы посадите себе голос и, что , если вы думаете, что это роковая манера, то это не так. И показала, как надо. Но, вообще про Теону , вроде бы, говорила хорошо. В общем.
air, действительно, огромная проблема с музыкальностью у исполнителей. И с актёрским мастерством тоже. Это всё необходимо как в театре, так и на эстраде. Возможно, что в разных пропорциях, но необходимо. Кстати, инструменталистов, на эстрадном отделении, сильно гоняют по поводу выразительности. И про образ говорят, и про "Рассказать историю". И это при том, что большинство будет потом работать второй гитарой в ансамбле. Но, тем не менее.
А академическая манера рассматривается не как манера, а как база, "Физкультура". Понятно, что прикрытым потом никто петь не будет. А физику себе накачать всегда пригодится. Микрофон-то он для того нужен, чтобы эфект присутствия создавался, чтобы малейшие нюансы передавать - это для эстрады. А в мюзиклах, мне так показалось, чтобы более богатая сценография была, различные мизансцены проще выстраивать, когда слышно певца отовсюду, в любом положении: спиной к зрителям, боком, вверх ногами и т.д.
|