Обсуждение: вопрос-опрос
Просмотреть только это сообщение
Старые 25-06-2002, 16:26   #4
Violette
Sadia (Etoile Noire)
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 269
пардон

Пардон, нажала раньше времени
Уважаемые мюзилофилы и мюзикломаны! Не знаю в какой топик поместить свой вопрос, поскольку он общий.
Предлагаю обсудить любимые/нелюбимые образы в любимых мюзиклах: чем нравятся/раздражают, совпадает ли голос и внешность актера , исполняющего эту роль с тем , что представлялось в воображении, любимые арии этого персонажа и т.д. и т.п.

Начну с себя многие мюзиклы находятся в процессе прослушивания и еще не успели стать любимыми, поэтому остановилась на 5.

Любимые образы:
1) Иисус Христос суперзвезда: Иуда.
Необычное толкование Евангелия с точки зрения Иуды как жертвы обстоятельств меня сразу поразило до глубины души. Как ни странно, Яременко для меня один из лучших Иуд (хотя Прадон мне тоже очень нравится) Надрывный, страдающий, несчастный человек, идущий на предательство из лучших побуждений. Один из самых сложных и противоречивых персонажей. Очень люблю "Heaven on their minds", Judas` death, Superstar.
Арии Иисуса люблю не меньше, но сам образ его не вызывает во мне столь сильных эмоций.

2) Призрак оперы:
Эрик - этот персонаж сложно охарактеризовать одним словом, но он интересен для меня именно тем, что он непредсказуем. Тонкая, ранимая душа, и при этом чудовищные убийства и жуткая ревность к Кристине.Именно его неоднозначность интригует. Очень люблю music of the night, title song, финальная сцена 2 акта. Несмотря на то, что арии Кристины я тоже очень люблю, но образ ее мне не очень интересен.
Парадокс: арии других персонажей бывают ярче и интересней чем арии любимого героя а герой все равно любимый

3) Эвита- собственно, кто бы сомневался, Эва Перрон.
И в исполнении Мадонны. Брайтманская аргентина не оставила яркого следа, и я слышала отрывки в исполнении если не ошибаюсь Элейн Пейдж ( очень неплохо) , но наверное визуальный ряд просто больше впечатлил чем звуковой
Блестящая, умная, стервозная Эва, которая прошла путь от деревенской девчонки до первой леди Аргентины несомненно заслужила того что на основе ее биографии создали мюзикл.
Don`t cry for me Argentina, You must love me, практически все ее арии хороши. Но кроме восхищения ее харизмой , я чувствую и жалость к ней. Не только из за ее болезни, а еще потому что она так и не любила по-настоящему. На мой взгляд ее отношения с Перроном были своего рода ego trip. Очень похоже на Стеллу и Зеро.

4) Нотр Дам: Фролло .
Уже я что то говорила о его персонаже в соответствующем топике, скажу только что на мой взгляд это самый достойный и неоднозначный персонаж. Все остальные - либо плюс либо минус. Лавуа и Маракулин мне кажется лучшие Фроллы )
Однако есть в них один недостаток: они сексуально привлекательные мужчины , и это несколько искажает книжный образ. И сразу многие начинают думать что Эсмеральда круглая идиотка ( на самом деле не совсем круглая

5) Стармания: несмотря на то что я люблю все образы этого мюзикла, больше всего мне нравится Мари-Жанна.
Человек, ненавидящий стеклянно-каменный город, в котором живет, нудную работу, свое одиночество, свою никчемность; любящий мужчину, который никогда ее не полюбит в силу своей ориентации и душевной пустоты,- разве может она оставить равнодушным? такая тоска, безнадега, безвыходность- и таких людей к сожалению много в реальной жизни.
le monde est stone, les uns contre les autres, la complainte..., да вообщем то все ее арии проникнуты этим настроем.

Да, не люблю я хэппи энды. Получилось несколько поверхностное описание.
Хотелось бы продолжения темы и интересных мнений.
__________________
Je ne suis pas une femme.. je suis un travesti!
(Starmania)
Violette оффлайн   Ответить с цитированием