насчет Новосибирского "Фигаро" - точно, "пели, кто как мог". Да, собственно, и ничего революционного в музыкальном решении там не было.
про Екатеринбург - тут надо обязательно смотреть!
Во-первых, с Моцартом они обошлись совершенно оригинально, при этом - все основные "мотивчики" на местах.
Во-вторых, о вокале. Как музыкальный руководитель спектакль делала Лена Захарова - в Е-бурге ее знают отлично, и как джаз-певицу, и как самого сильного педагога по джаз и эстрадному вокалу. Преподает уже много лет в местном музучилище. кстати, основа женского ансамбля "Фигаро" - ее ученицы, так что "спетая" команда. Актеров театра она тоже подобрала "с учетом". А поскольку над спектаклем с перерывами работали целый год - времени у Лены было предостаточно, чтобы научить всех "как надо". Теперь поют отлично! после премьеры в городе всерьез обсуждали - "плюсовка" или нет? кстати, в финале, на поклонах ребята делают такую "фишку" - на бис a capella поют менуэт Моцарта, разложенный на головокружительный ансамбль. Вот и ответ профессионалам - кто понимает, слышат: живьем!
а что касается Москвы - тут нельзя не согласиться с Air - все зависит от того, сумеют ли адаптироваться к чужой площадке. И не столько исполнители, сколько звукорежиссеры.
но, надеюсь, все у них получится.
