Re: Призрак Оперы musical
В данном случае, Призрак Манхэттена - это продолжение не просто мюзикла, но его киноверсии Джоэла Шумахера. От книги Леру Призрак Оперы существенно отличается. Во-первых, в конце книги Призрак умирает от любви. Во-вторых, он был изуродован весь. Он был настолько холодным, что даже прикосновения к нему сравнивались с прикосновениями к трупу.
Вся эта история с продолжением совершенно высосана из пальца. Это новая, никак не связанная с Призраком Оперы история, для которой пришлось придумать множество фактов, которых не просто не было в оригинальном мюзикле, но которые прямо в нем опровергаются. Во-первых, Рауль никогда не был евнухом. Во-вторых, Призрак с Кристиной не спали. В конце ПО, когда Эрик утаскивает Кристину в подземелье со сцены, она его спрашивает: "Am I now to be praying to your last for flesh?" И получает недвусмысленный ответ: "That fate, which condemned me wallow in blood has also denied me the joys of the flesh". Так что судьба отказала Эрику, а не Раулю в удовольствиях плоти. Призраку, правда, никто ничего не отстреливал - уродство было той болезнью, которая отравила их с Кристиной любовь.
Но хочу сказать, книга Гастона Леру - довольно посредственное произведение. Как писатель Леру откровенно слаб. Потому и переделывают ее каждый на свой лад. Фактически, каждый раз создавая свою историю "по мотивам".
|