[quote=Андрей Даров]
Цитата:
Александр, а вы тоже на мои вопросы не отвечаете, хотя приводите (в конце) аналогичную моей иллюстрацию).
|
На какой вопрос я не ответил? Повторите, я попробую, обещаю.
Меня же жутко заинтриговало высказыание об "общем предке".
Цитата:
Как так может быть, что стоит поменять текст при той же музыке - и получается совсем другой номер? Стало быть, музыка это все-таки только оправа для содержания и не более?
|
Нет, просто музыка сама по себе хороша, и может быть применена в разных ситуациях. Естественно, не кардинально разных. В данном случае (у Чайковского) музыка была важнее, текст делался под неё. Понятно было, что финал должен быть драматическим, и музыка и была драматической. А что там конкретно происходило - это уже можно было придумывать и переделывать, не меняя музыку, а под неё подстраиваясь.
Кроме того, вы не учитываете один принципиальный момент, касающийся именно мюзикла. Ведь тут - в подавляющем большинстве случаев - тексты пишутся на уже готовую музыку, на т.н. "рыбу". Пример - "ПО", известный случай. Тим Райс при создании "Шахмат" тоже сначала продумал сценарий, а потом сочинял стихи на готовые мелодии. Уверен, что имено так работают и композиторы, которые сами пишут тексты, у меня в этом нет ни малейших сомнений. Так что, если текст создаётся во вторую очередь, то как же он может быть первичен? Его ведь, грубо говоря, "подгоняют".
Цитата:
Еще Александр, ссылка на авторитеты - признак отсутствия собственных доказательств. Я очень редко на кого-либо ссылаюсь, как вы заметили.
|
Ну так тут прямо как из Гоголя: "Зато сам дошёл, своим умом..." (Ревизор). Уж извините.
Цитата:
И на чужие ссылки реагирую не так как ожидается, так что извините, но я бы (если уж пытаться говорить) хочу говорить с вами, а не с текстами кого-то там
|
.
А вы зря не ссылаетесь на авторитеты. Ведь для того, чтобы не признавать авторитеты, надо как минимум обладать собственным. А ваша аргументация, простите, порой сильно того... хромает.