Просмотреть только это сообщение
Старые 02-04-2007, 03:14   #369
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Цитата:
А причина очень проста: ритм мелодический и ритм стихотворный - несколько разные вещи.

Это не так. Есть ритм. В мелодии, в стихотворении, в танце. Он одинаковый, понимаете? Я привела достаточно примеров неканоничных метров, чтобы это было понятно. В мелодии и в стихе независимо может быть одинаковый ритм, запросто.

Цитата:
И пожалуйста, прошу - если уж употреблять такие специфические понятия, как "дифтонг", то надо хотя бы объяснять их значение.

Что в нем специфического? Все учили в школе иностранные языки, в большинстве преподаваемых в России иностранных языков есть дифтонги, или двугласные. Я этот "специфический" термин знаю с девяти лет, с пятого класса обычной советской школы, из учебника английского языка про семью Стоговых.
Мне незачем козырять своим знанием лингвистики, тем более, что оно весьма поверхностное. Я вообще употребила этот термин как общеизвестный. Мне в голову не пришло, что кто-то может его не знать.
Вот, пожалуйста:

Цитата:
ДИФТОНГ - сочетание в одном слоге двух гласных - слогового и неслогового. Различают Д. восходящий (в нем слогообразующим является 2-й гласный) и Д. нисходящий (в нем слогообразующим является 1-й гласный). Примеры Д.: au (во фр. яз. произносится как "о"), oi (во фр. яз. произносится как "уа").
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием