Просмотреть только это сообщение
Старые 06-04-2007, 16:56   #32
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Цитата:
Автор charisma
А по поводу количества танцев - а куда же девать Фреда Астера тогда? Танцевально-ориентированных кинофильмов море - с Джином Келли тем же Все, что снимал Стэнли Донэн. 42 улица - очень реалистичный кино-мюзикл?)) Реалистичность в киномюзикл пришла в общем с Бобом Фосси. Но до него наснимали же море всего)) И не все фильмы были киноверсиями сценических шоу.

Просто танец в кино работает не так же, как в театре.
Чтобы вставить танец, грубо говоря, по принципу мюзиклового, то есть заставить персонажа/ей так выражать свои чувства при отсутствии сюжетной необходимости (бал, к примеру) и средств для показа (т.е. подразумевается, что есть некий источник звука - магнитофон или оркестр, есть удобное место для танца, персонаж умеет танцевать), фильм должен быть либо значительно условным (сказка, например), либо... либо никак.
Это еще Рязанов писал применительно к музыке в кинофильмах - ее часто приходится обуславливать. То есть, если герой в кадре запел, то музыка берется не из ниоткуда - может подразумеваться оркестр, герой может сам играть на каком-то инструменте, может звучать запись...
А в музыкальном театре обуславливать не надо - вот он оркестр, вот он играет Зритель, соответственно, принимает эту степень условности. Но в кино эта степень другая.

Боже, как я невнятно выражаюсь нынче.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием