Просмотреть только это сообщение
Старые 11-04-2007, 03:04   #16
AleS
 
На форуме с: Sep 2005
Место жительства: Пермь
Сообщений: 33
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)

Зал и гарнитура - это вещи, без которых ЛЮБОЙ ВОКАЛ не будет восприниматься...Звукорежиссёр - это не только голоса и умения всех актёров, это и мастерство композитора, это всё, потому что через него это всё слышит зал.Как и свет, костюмы и всё всё всё. А в целом, я просто привёл ПРОБЛЕМУ, которую думал люди, вроде как понимающие в мюзиклах, могут помочь решить.( типа где чего купить, заказать, посмотреть, сравнить, кто на чём выступает, ведь мы ничего не знаем друг о друге)

Администрация( бывали тама))__) - Они добавят в план, но платить за это они НЕ БУДУТ.( говорят, как и всё, ищите, ищите спонсоров...).. А вход на эти мероприятия бесплатный, сама подумай, какой в этом толк.. Сто-Двести тысяч на выезд просто ради рекламы... нет

Профессионалы - любители... Вы хотите в этом топике спорить ещё и о том, что у нас нет школ музыкального театра, что эстрадные исполнители поют в мюзиклах...нет.

Нет, прости меня бог, если я затеял этот разговор, чтобы впустую тратить своё и ваше время в вечных спорах, коих здесь и так хватает. Зачем?? Я лишь обращался к ТЕМ людям, кто ставил и ставят сейчас мюзиклы, у кого такие же проблемы, кто смог их преодолеть.Я хотел узнать, у кого как со звуком, как с музыкой, что они ставят, как выбирают репертуар, проводят ли кастинги или как у нас, где все актёры и певцы уже в принципе известны, потому что уже давно поют, не первый год в этой сфере.

ЗЫ. Да, я не хочу сейчас говорить о пиратстве ( я сам чес слово, двумя руками против и не понимаю ,как можно ставить только их, практически игноря своих авторов). О профессионализме?? Да какие мы профессионалы, кода мы сами больше тратим, чем получаем. А как иначе??? Ведь мы хотим отдать всё... Хотя конечно, мне оч интересно, у кого и как окупаются мюзиклы??( не общемировые)?
AleS оффлайн   Ответить с цитированием