Цитата:
Зал и гарнитура - это вещи, без которых ЛЮБОЙ ВОКАЛ не будет восприниматься...
|
А как же существовал музыкальный театр в домикрофонную эру?
Цитата:
сама подумай, какой в этом толк..
|
Я не сноб, но все-таки мы пока на "ты" не переходили
Цитата:
Нет, прости меня бог, если я затеял этот разговор, чтобы впустую тратить своё и ваше время в вечных спорах, коих здесь и так хватает. Зачем?? Я лишь обращался к ТЕМ людям, кто ставил и ставят сейчас мюзиклы, у кого такие же проблемы, кто смог их преодолеть.Я хотел узнать, у кого как со звуком, как с музыкой, что они ставят, как выбирают репертуар, проводят ли кастинги или как у нас, где все актёры и певцы уже в принципе известны, потому что уже давно поют, не первый год в этой сфере.
|
Тогда сразу так бы и написали: если есть среди вас, дорогие друзья, те, кто ставил мюзиклы, то скажите пожалуйста, как вы это делаете. А остальные, не имеющие отношение к теме - помалкивайте.
Цитата:
ЗЫ. Да, я не хочу сейчас говорить о пиратстве ( я сам чес слово, двумя руками против и не понимаю ,как можно ставить только их, практически игноря своих авторов). О профессионализме?? Да какие мы профессионалы, кода мы сами больше тратим, чем получаем. А как иначе??? Ведь мы хотим отдать всё... Хотя конечно, мне оч интересно, у кого и как окупаются мюзиклы??( не общемировые)?
|
Я вам могу ответить на ваш вопрос. Давайте все-таки посмотрим на общемировые мюзиклы. Мюзикл (будем говорить о дорогостоящих, потому что на самом деле существует огромное количество интересных камерных спектаклей, не требующих больших вложений, но они и не приносят больших денег) не может окупиться, если его показывать три-четыре раза в месяц. Прокат должен быть ежедневным или блочным. Чем больше денег и изобретательности вложено в рекламу постановки, тем больше денег она заработает. Чем дороже постановка, тем больше у нее шансов собрать реально большую кассу и окупиться. Дорогая постановка не может позволить себе быть провальной, поэтому в ней все тщательно просчитывается. И, конечно, чем дороже постановка, тем дороже билеты.
Итак, вы не можете себе позволить дорогую постановку, вы не можете вкладываться в рекламу, вы не можете себе позволить играть свой спектакль часто и продавать билеты дорого. Мне кажется, что все, что вам остается - урезать свои расходы, не ставить попсовую французскую фигню, которую надо аранжировывать и переводить, а ставить камерые постановки, и "брать" зрителя не внешними эффектами, а интересной жизненной историей, актерской игрой и приятной музыкой. Кстати, в мировом музыкальном театре есть примеры того, как громоздкие полномасштабные спектакли переосмысливались для камерной аудитории, и получалось очень интересно.
Мюзикл можно сыграть и под фортепиано, в конце-концов, и это будет в миллион раз круче, чем пеньё под фонограмму. Его можно играть _без микрофонов_ в небольшом зале человек на 80. Просто для этого нужно владеть мюзикловой манерой пения. И, конечно, владеть актерским ремеслом.
Короче, уважаемый AleS, мюзикл - это прежде всего хорошо рассказанная средствами слова, музыки и хореографии история. Вот с нее-то (то есть, с выбора или создания материала) и надо начинать.
А пока вы так
Цитата:
звукорежиссёр - это не только голоса и умения всех актёров, это и мастерство композитора, это всё, потому что через него это всё слышит зал. Как и свет, костюмы и всё всё всё.
|
будете рассуждать, у вас ничего не будет. Надо быть проще. Оставьте пафос и костюмы тому, у кого есть деньги. В Штатах мильон некоммерческих театров, которые ставят камерные мюзиклы. Исходите из ваших настоящих ресурсов, а не из виртуальных. И у вас сразу на все хватит денег.