Обсуждение: Золушка
Просмотреть только это сообщение
Старые 20-04-2007, 19:23   #111
Tatevik
 
Аватар пользователя Tatevik
 
На форуме с: Oct 2006
Место жительства: Москва Ереван
Сообщений: 168
Re: Золушка

На мой взгляд - автор музыки просто хороший оркестровщик, не более того. Ни именно АРАНЖИРОВОЧНОГО , ни самобытного КОМПОЗИТОРСКОГО мышления я в этой работе не увидела. Как правильно заметил Александр, любовный дуэт не сценичен совершенно, в первую очередь, из за неимоверной длины, во вторую, из-за отсутствия музыкальной динамики: ни одной модуляции, яркого восходящего хода, аритмической вставки или просто непредсказуемого хода. РОмантика (это уже из субъективных критериев) в музыке отсутствует напрочь, равно как и сказочность. А этого кстати можно было бы и средствами оркестровки добиться. Если мелодизм - это к вопросу о самобытности, то аранжировку прелестную можно сделать и будучи простым ремесленником, используя вполне стандартные приемы в струнной секции, в ударных, в деревяшках. Голливуд и Бродвей штампуют такого плана аранжировки - без претензии на гениальность, но абсолютно работающие на атмосферу. А дуэт... Ощущение, что даже если бы он длился две с половиной минуты, а не шесть, было бы такое же впечатление затянутости.
Так детально писала про этот трек, т.к. имела возможность слышать его в записи не один раз. А что касается спектакля в целом, то не поняла этого странного хода : почему всего пять мелодий на весь мюзикл? На болшее автора не хватило?
Спето очень средне. Хотя, может, это издержки той самой, средненькой музыки. Правда, осмелюсь сказать, что музыка в Маугли мне понравилась гораздо меньше: попытки г-на сташинского работать в блюзовой стилистике слушались плачевно. Здесь хотя бы автор не лезет не на свои Баррикады.
Tatevik оффлайн   Ответить с цитированием