Позволю себе такую вольность - завидно стало. О Сондхайме тема есть, а о Уайлдхорне нету. Не нравится мне, что лепят из него многие такого попсовика-зайтейника, типа Уэббера, который (и сейчас я получу пенделя

) ничего приличного, кроме ПО не написал. Разумеется, Уайлдхорн - не Бетховен, хотя на уровень Россини вполне вытягивает. Конечно, можно заявить, что Россини - это попса от оперы. Многие так и говорят. Но все же на танцульках его не крутят, как и Уайлдхорна, а над тем же Уэббером еще только репперы не простебались, по-моему.
Да собственно, не только с Россини можно сравнить.
Вот например, буквально сегодня мне показалось, что куплеты тореадора из "Кармен" Бизе и "Фасад" из ДХ очень уж похожи. Настолько похожи, что только темп синхронизировать, и практически одно и то же. Может меня музыканты-профессионалы и опровергнут, но мне так кажется.
Насколько Уайлдхорн разноплановый автор показывает его "Гражданская война". При том, что туда натолканы целые куски из его предыдущих работ, он умудрился перебрать в рамках одного шоу едва ли не все музыкальные стили.
Короче говоря, не знаю как вам, а мне нравится. И по-моему он достоин отдельного интересного разговора.