Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Господа, согласитесь, что "ГВ ФУ" и "сумасшедший Сондхайм" - это все ж таки камни разного размера, наносищие разный ущерб огородам вышеозначенных персон.
Света, нет-нет.
С вашей стороны было вполне конкретное возражение совсем не про язык, а по то что у Фрэнки "все происходит где-то и когда-то". Вообеще-то и "Чикаго" - это тоже где-то и когда-то, не говоря уж про "Пиппина". Ну а "Злая" - просто вообще "жили-были в тридесятом королевстве". Так что в этом смысле у Уайлдхорна просто историческая тематика (лично мне симпатичная) и не более того.
Если же речь о "современности" в смысле актуальности и свежести для публике, то вот кто-то использует стилистику в целом, кто-то ограничевается языком. У Уайлдхорна доступный, привычный зрителю музыкальный язык без закидонов. Тексты емы соответствуют (кстати, в "Гражданской войне", которую на этот счет тут обругали, есть несколько гениальнейших, на мой взгляд, текстов). А проблемы он поднимает всегдашние, хорошо известные. Может быть оттого он кому-то и скучен. Но эту работу тоже надо делать. Не всем же про маньяков писать...
|