Просмотреть только это сообщение
Старые 30-04-2007, 14:13   #26
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!

Нет никакого противоречия. Оперетта тоже может быть поучительной и может рассказывать о каких-то недостатках общества и вечных темах. Но всегда на сцене будут действовать "несовременные" люди. Так и у ФУ. Дальше я вспомнила известные мне мюзиклы, в которых действие происходит не в наши дни и в каком-то сказочном мире - например, но персонажи которых рассуждают и поступают, как современные люди. Во всяком случае, в этих мюзиклах ясно просматриваются параллели с какими-то современными событиями и проблемами. Тогда я уточняю: если задуматься, сама история не обязательно должна развиваться в настоящем. На самом деле мюзикл Чикаго мог бы появиться гораздо раньше и оказаться не настолько удаленным от ревущих двадцатых, как это получилось. Просто авторша пьесы (Морин Даллас Уоткинс) не хотела продавать права. У нее произошел в голове переворот, и пьеса ей стала казаться антиобщественной.

А Уайлдхорн всегда антикварный, костюмный и ностальгичный.

Чтоже до доступности и привычности его языка, то он-то как раз для Бродвея является нетрадиционным, неклассическим. Он вообще стал возможен благодаря экспансии европейских мюзиклов середины 80-х.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием