Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Мне непонятно, почему мюзикл должен быть непременно голос с баррикад.
Света, вы считаете, что всего вот этого у Уайлдхорна нет?
Цит.: А можно намекнуть публике на те события или тенденции в развитии общества, которые можно наблюдать своими глазами, едва ты выйдешь из зрительного зала. В конце-концов, есть мюзиклы, в героях которых зрители могут узнать себя, можно ведь рассказать о любви в современных условиях - например, в условиях большого города, в обществе, где каждый стремится сделать карьеру - например. Вот это и есть современность.
По-моему, Уайлдхорн нам говорит, что в мире ничего не изменилось и проблемы времен Французской революции и Гражданской войны живы по сей день. Социальные конфликты, трудности человческих отношений - такие же как и тогда.
Вы не видите в Первоцвете и ДХ проблему выбора любовь-карьера? Вы не видите в Гражданской войне проблему стоимости человеческой жизни? Вы не видите в Сирано проблему отношения нетрадиционным меньшинствам?
При этом он умеет оставаться "всегда антикварным, костюмным и ностальгичным".
А то что он бюджетный, так по мне это лучше, чем дорогие шоу, с которых уходишь с невнятными ощущениями.
Отредактировано Андрей Даров : 30-04-2007 at 16:03.
|