Таки не удержусь от вступления в дискуссию
Цитата:
Автор Андрей Даров
Не нравится мне, что лепят из него многие такого попсовика-зайтейника, типа Уэббера, который (и сейчас я получу пенделя  ) ничего приличного, кроме ПО не написал.
|
Субъективное мнение

Сколько приличных вещей, на ваш взгляд, написал Уайлдхорн?
Цитата:
Разумеется, Уайлдхорн - не Бетховен, хотя на уровень Россини вполне вытягивает. Конечно, можно заявить, что Россини - это попса от оперы. Многие так и говорят. Но все же на танцульках его не крутят, как и Уайлдхорна, а над тем же Уэббером еще только репперы не простебались, по-моему.
Да собственно, не только с Россини можно сравнить.
|
Сравнить, конечно, можно. Но в пользу ли Уайлдхорна?
А он сам над собой стебается. Постоянно. Дих-Воскрешение - лучшее тому подтверждение, имхо.
Цитата:
Вот например, буквально сегодня мне показалось, что куплеты тореадора из "Кармен" Бизе и "Фасад" из ДХ очень уж похожи. Настолько похожи, что только темп синхронизировать, и практически одно и то же. Может меня музыканты-профессионалы и опровергнут, но мне так кажется.
|
А что ж в этом хорошего-то?
Цитата:
Насколько Уайлдхорн разноплановый автор показывает его "Гражданская война". При том, что туда натолканы целые куски из его предыдущих работ, он умудрился перебрать в рамках одного шоу едва ли не все музыкальные стили.
|
Угу, показывает, показывает. Сколько там ее показывали-то? Oban ниже написал
Цитата:
И по-моему он достоин отдельного интересного разговора.
|
А это да. Достоин, без вопросов. Как, впрочем, и все остальные
Цитата:
Кстати. если меня не глючит, то Love changes... Уэббером для Призрака писалась. Где-то я такое читал.
|
Скорее для чего-нибудь такого, что он потом в ящик убрал, кажется, для "Крикета". А что, не пропадать же мелодии!
