Цитата:
1. С венграми и японцами Уайлдхорн сотрудничает давно. И я вижу позитив в этом. Мало кто из Бродвейских авторов может похвастать тем, что их постановки изначально открывались в других странах.
|
Ага, однако следует заметить, что Рудольфа стали ставить в Венгрии после громкого провала ГВ на Бродвее

Вопрос - к чему бы это?
Цитата:
2. По поводу успеха на родине. Назовите других современных композиторов, у которых открывались одновременно непосредственно на Бродвее сразу три шоу?
|
А какой смысл в этой одновременности? Не лучше ли хотя бы одно шоу-долгожитель или несколько шоу, завоевавших Тони или еще что-нибудь?
Цитата:
3. Для ДХ действительно написано около сотни песен. Для остальных на порядок меньше.
|
Ужас-ужас-ужас!!!!!
Цитата:
4. Насчет неимоверности усилий либреттиста. Приведу ДХ в качестве примера. Сначала Стив Куден с Уайлдхорном накидали концепцию шоу. Потом совместно с Брикюссом написали несколько ключевых песен. Потом уже на конкретном сценическом материале перерабатывали шоу несколько раз, причем некоторые тексты дописывали Куден и сам Уайлдхорн. Никакого собирания из кусков.
|
Зато сколько после этого колбасных объедков в виде неиспользованных песен оказалось? Достаточно будет чтобы слепить еще три-пять мюзиклов-клонов!
