Обсуждение: Джекилл и Хайд
Просмотреть только это сообщение
Старые 07-05-2007, 06:12   #279
Андрей Даров
воинствующий субъективист
 
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
Re: Джекилл и Хайд

Корейская версия 2006 г.

В главных ролях:
Генри Джекилл и Эдвард Хайд - Чжо Сын У
Эмма Кэрью - Ким Со Ён
Люси Харрис - Со Ня

Несколько фрагментов корейской постановки, были записаны для телевидения. За исключением некоторых особенных деталей в оформлении шоу, это похоже на Бродвей для бедных: полное копирование версии 1997 года в структуре сцен, но собственные костюмы и очень упрощенный декор. Кроме того, вместо Good & Evil использована укороченная версия Bring On The Men. В техническом оснащении постановка тоже гораздо примитивнее. Микрофоны даже не удосужились спрятать как следует: на виду торчат, а у Джекилла так сразу два.
В подборку включены только сцены с участием Джекилла, Эммы и Люси. Take Me As I Am
Единственная сцена без претензий. У обоих исполнителей отличные голоса, и играют весьма недурно. Чувствуется нежность влюбленной пары. Bring on the men
Бедная, неслаженная хореография. Девицы в куцых платьях. Косолапенькая, страшненькая на лицо Люси. Пошлые телодвижения. Совершенно не впечатляет. No there is no choice - This is the moment - Transformation - Alive
Такое ощущение, что исполнитель на ходу вспоминает текст. Пишет почему-то птичьим пером. Но в движениях своих он гораздо гармоничнее, например, Хассельхоффа, кроме того в Alive нет этого дурного кривляния кордебалета за спиной. Хайд просто исчезает со вспышкой молнии в конце номера. Someone like you
Неплохо, но очень уж упрощенно. Нет той масштабности в перемене пространства, какая была на Бродвее, и в конце номера Люси по-настоящему оказывается в толпе. In his eyes
Вот вроде и качественно исполнено, но чего-то не хватает. Большей душевности, наверное. Посторонних людей в этой сцене не видно, и девушки остаются совсем одни, в полумраке, обратившись в зал. Слишком по-концертному. Confrontation
Так же, как на Бродвее, начинается с репризы Lost in the darkness и дальше ничем существенным не отличается. Разве что рубаху на себе исполнитель не рвет. И в отличие от классической красно-синей подсветки, присущей большинству постановок, здесь (как и у немцев, кстати) использована желто-зеленая.
Андрей Даров оффлайн   Ответить с цитированием