[quote=WwWwW].
Цитата:
Иисус - мюзикл полностью поющийся, где развитие сюжета происходит через муз. номера. Поэтому и музыка разнообразнее и ярче, если ее слушать отдельно.
|
Мне кажется, тут дело не в концепции. Музыка в "Иисусе" ярче и разнообразней просто потому что, извините за тавтологию, она ярче и разнообразней. Можно придумать мюзикл, где по типу того же Эвейкинга песни не "двигают" сюжет. Но если мы представим себе, что это песни Битлз, к примеру, или Элтона Джона, то сразу - всё в порядке. Всё дело именно в песнях. Авторам мюзикла ничто же не мешало сделать песни, раз уж они там "сами по себе", классными "сами по себе". Ну разве что отсутствие соответствующих способностей к написанию таких песен.
Цитата:
В Спринг Эвейкенинге песни - это подобие рок-концерта или видеоклипа. Одного и того же видеоклипа. Они и будут восприниматься как фон, если слушать только их. И сюжет в них не прослеживается. Это такая концепция.
|
Ну, повторюсь. Песни песням рознь. Ничто не запрещает песням быть красивыми, мелодичными, интересными и пр. и пр. вместо однообразности и отсутсвия оригинальных музыкальных идей. А тут этого нет.
Цитата:
В этом смысле приходится вновь посокрушаться, что у такого прекрасного мюзикла такая слабая запись, не отражающая его прелести
|
.
Так а чего же там тогда прекрасного, если главный элемент - музыка (песни) - подкачал? Пьеса-то, насколько я понимаю, и до мюзикла существовала.
Цитата:
То же самое к многим новинкам последних лет относится - от Пьязы до Билли Эллиота. Кто их только выпускает? С кого надо брать пример - так это с последних сондхаймовских ревайвалов (Ассассины, Увертюры, Воскресенье в парке, Компани), где не просто песни записаны, а целые сцены из спектакля
|
.
В "Билли" не самая яркая музыка, верно. Хотя пару номеров довольно выразительных можно найти.
А я вот, если честно, все эти сондхаймовские вещи узнал и полюбил по старым записям. Просто за музыку (в смысле - за номера, без сцен из спектакля). Их ведь и поют и записывают как песни из мюзиклов, и много - разные исполнители.