Парсер недоделанный
На форуме с: May 2002
Место жительства: в процессе
Сообщений: 338
|
Вена, Volkstheater Wien, 24.04.07
Вообще-то в Нете все билеты были распроданы - ausverkauft. Но я не терял надежды прийти и вдруг перед театром лишние продавать будут или еще что... Для начала я зашел ровно в момент открытия в кассу этого самого театра. Тоже мне блин аусферкауфт. Билетов на сегодня было! Целых два... Ну я купил тот, что поближе, ряду в 10 партера, и порадовался. К вечеру, подходя к театру, убедился, что второй билет тоже кто-то купил, и теперь действительно аусферкауфт.
Видел я, кроме этой постановки, еще, разумеется, фильм, и еще две постановки. Одна - Сэма Мендеса, другая - Владимира Пази. Постановки весьма разные. Эта оказалась еще более разной, и тоже весьма симпатичной. Так что попробую описать.
Начинается мюзикл весьма нетривиально. Не с песни Willkommen. А с другой песни. На пустой сцене стоит МС и без сопровождения исполняет I don't care, которая есть в Мендесе, а больше я ее нигде и не слышал. Потом идет сцена в поезде, и только потом пограничник желает приятного пребывания в Германии, превращается в МС и приветствует всех. Очень симпатично.
Дальше все более-менее по сюжету, только вот песня Money непривычно оказалась в первом акте. МС, подобно постановке Мендеса, явно голубой, поэтому в стандартной фразе про "Майне дамен унд херрен, медамсэмесье, ледиз энд... джентлмен!" делает на месте многоточия значительную паузу и совершенно меняет интонацию (даже посильнее, чем у Мендеса). Кроме того, когда он представляет участнегов своего кабаре, среди примерно 6 девочек оказывается один мальчик. Зрители в восторге. МС соответственно этого мальчика потом все время выделяет. Например, он принимает участие в сцене Two Ladies. Забавно.
Заканчивается первый акт весьма пронзительно, когда все, как обычно, поют Tomorrow belongs to me, и потом, на финальном аккорде, по всему залу с балконов свешиваются флаги со свастиками.
Ну во втором акте тоже все вполне стандартно. В самом конце, уже после исполнения Willkommen второй раз, МС опять в одиночестве повторяет I don't care, снимает свой плащ и под ним у него на груди вытатуирована большая звезда Давида. Тоже весьма пронзительно.
Декорации интересны. Видимо, для Кабаре это достаточно тривиально, но для мюзиклов в целом необычно. Оркестр из 5 человек (1 русский) сидит прямо на сцене посередине в небольшой нише, которая типа часть кабаре. МС их тоже вначале всех представляет, тоже достаточно весело, долго путает имена и рассказывает, как это неважно, все равно отзовутся... На сцене дверь в лучших традициях советских театров не окруженная какими-либо стенами, что предоставляет массу интересных возможностей для необычных эффектов. Она еще и ездит. Салли, разъезжая на ней, целую песню поет.
Собственно, каст. Весьма прилично, хотя театр, вроде, немюзикловый, и опыта у большинства мюзиклового особо и нет. МС, как обычно, жжот. Странненький такой Шульц. Очень старый, маленький, и с очень высоким противным голосом. Интонациями напоминает одного завкафа на матмехе нашем... И тем не менее, мне понравился.
Ну так, на общем фоне понравился. На самом деле, то ли мне очень хотелось спать, то ли я устал за день, то ли актеры действительно не выкладывались, но особо впечатления на меня не произвело. Постановка действительно хороша, и, если бы в зале было больше энергетики, это мог бы быть лучший мюзикл за поездку. А так - увы. Только вот концы обоих актов порадовали. А посмотреть все равно стоит. Может, вам больше повезет...
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц)
|