Re: Призрак Оперы musical
Мне от одного доброго человека попала в руки вместе с бутлегом "Призрака Оперы" с Хью Панаро еще и вроде как вполне официальная запись Phantom'a Йестона и Копита. Постановка - японского театра "Такарацука", где все роли играют женщины. Призрак-дама - это интересно! Очень необычный голос, никакого сложного грима, а похоже, что по лицу просто краской мазнули (Ну и правильно - чем напугаешь нынешнего зрителя, насмотревшегося на монстров? Вон страшный-ужасный Призрак-Батлер без маски, видите ли, не страшный!) Дивное легкое сопрано у Кристины - в такой голос правда можно влюбиться, наверное... Хороша Карлотта - опереточная стерва. И декорации прекрасны - как и следовало ожидать от японцев: величественное оперное здание, подземелье Призрака немногим уступает по красоте тому, что в мюзикле Ллойда-Уэббера. Правда, совершенно непонятно, почему персонаж - Призрак: во-первых, он почти все время на сцене, и в бистро заходит, и оркестром дирижирует, во-вторых, вокруг него все время толпится кордебалет. Нет, хореография интересная, но...
Но что касается музыки... Понятно, почему все-таки известен и любим в основном уэбберовский мюзикл... Хотя, говорят, и этот много где ставится.
__________________
И вообще не бывает, чтобы все стало, как было. (с) Мастер
Ну и что, что тебе нравятся мюзиклы! Это не значит, что ты гей. У тебя просто плохой вкус! (с) Сью Сильвестер, "Glee"
|