Просмотреть только это сообщение
Старые 22-05-2007, 03:17   #96
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе

Дело в том, что я не столько гитисовский спектакль защищаю, сколько пытаюсь объяснить, что об ИСТИННОм положении дел с мюзиклом в нашей стране не стоит судить по безвозвратно (увы, не вижу поводов для оптимизма, их только Журбин видит) прошедшим (ушедшим) качественным спектаклям типа "Ведьм" и того, что Вы посмотрели. По этим спектакля можно судить разве что о ПОТЕНЦИАЛЕ, скажем так, молодых российских актёров, которые показали, что да - при наличии определённых условий и возможностей они бы могли со временем достичь нужного уровня. Потому что люди у нас не менее талантливые, чем в Германии или даже Англии. Просто - не востребовано это дело, нет стимула для развития навыков актёров мюзикла, нет атмосферы...
А истинное поожение дел с жанром, к сожалению, вот такое, как в перечисленных театрах. Оно таким же примерно было и лет 30 назад...
Да, в ГИТИСе так учат. И если посмотреть на проблему чуть шире, то даже предположив, что эти ребята умели бы и знали больше, чем умеют; ходили бы на мастер классы американцев; смотрели бы фирменные видео; ездили бы на Уэст-Энд и пр. и пр. -КУДА им в итоге идти? В какой московский театр - с их умениями работать в мюзикле? В "Маму мию"? Её на всех всё равно не хватит.
Можно овладеть секретами французской кухни. Научиться готовить фирменные блюда. Стать отличным поваром. А потом поехать работать...на Чукотку. Кому там нужны ваши знания? Кто там будет это есть?
Я вовсе не призываю НЕ УЧИТЬСЯ. Учиться надо всегда. Но я реально смотрю на вещи. И мне как-то невесело. Кому весело?
И всё же я этим ребятам искренне симпатизирую. Хочется, чтобы как-то у них сложилось... не как обычно.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием