Город Грасс, да
Демарин будто соединил вместе эстрадные номера в разных вариантах, музыкально это на цельную, со своей драматургией "большую форму" претендовать не может. Странно, что оргия, то есть преддверие к ней поется лирическим шепотом, какая уж там животная страсть
Я не помню, есть ли в романе любовный опыт у Гренуя, и откуда взялась героиня Морозовой. Но Вика спела хорошо, пытаясь отыграть все, что оттуда можно извлечь. Яременко тоже на мастерстве своем и отдаче построил образ, не делая скидок на концертность. Академисты не блистали все, Пьявко вообще прохалтурил и выглядел глупо. Лаура недурна в вокализе была, но как начала петь типа мюзиклово - голос исчез на раз. Циркачки просто сами по себе были хороши

Финал размыт, и герой плоским вышел - сам не поймет, чего хочет, но знает, что недолюбленный гений

Инфернального обаяния лишенный напрочь в случае с Демариным. Спеть спел, но то придуриваясь убогим, то дергаясь как в судорогах, то выдавая псевдоромантический пафос

Вообще, и от содержания романа осталось немногое в либретто, вывели за скобки все, что сложно перенести в музыкальную плоскость. Про город Грасс в трех песнях размазано кашей, а жертв толком нет, передачи ощущений обонятельных нет, оргии и убийства заметить не успеваешь, и т.д. Хореографию так называемую не стоило вообще вставлять - просто дефиле в костюмах было, с легкими взмахами ручкой-ножкой. Театральней от этого не стало. Дирижер и тот органичнее
Как я понимаю, спектакля ждать не стоит. Диск приобрести не захотелось
