[quote=Alexander]
Цитата:
Автор Mr. Black
В связи с этим - два традиционных русских вопроса: хто виноват и шо делать? На первй мы вроде пытаемся отвечать, а вот второй...
|
Саша, а по-моему, как раз мы что-то делаем для развития жанра в России. Конечно, не только мы, но и еще хм.... хм.... хм... небольшая горстка людей. Но, к сожалению, вырабатывать вкус у народа - это такое страшно неблагодарное занятие, а к тому же очень долгое. Так что результат будет, но ОЧЕНЬ незначительный.
Примеры из того, что конкретно делал и делаю:
когда приехала 42-ая улица (я тогда в школе работал), я чуть ли не в приказном порядке повел всех старшеклассников и учителей английского - они были поражены. Многие даже не подозревали, что мюзикл - это так зрелищно и красиво. Да и сам факт, что можно петь в живую да еще и танцевать при этом, их шокировал.
В своем театре я ежемесячно провожу встречи-лекции о происхождении жанра, о видах мюзикла, показываю ребятам записи из своих коллекций, приглашаю заезжих специалистов. Актеры очень даже проникаются и начинают сами искать материал - сами выбирают произведения для исполнения.
Ну, не говоря уже о том, что последнюю постановку я старался делать по классическим канонам мюзикла - и в общем публика на это отреагировала. Конечно, на балконе сиделе молодые люди с включенными мобилами, непрестанно жующие жвачк, активно обсуждающие "телок" и периодически выходящие покурить (слава богу, что хоть пиво в зале не распивали). Но даже они (а я пару спектаклей специально смотрел именно с балкона) на ряде номеров обращали внимание на сцену и хлопали. Значит - не совсем все потеряно.
Ну, то есть практиктически все. Но не совсем
