Re: Что день грядущий нам готовит?
Артем, это на самом деле очень хорошо, потому что это повод говорить о мюзикле в России. Это возможность для кого-то увидеть, загореться и тоже начать что-то делать.
Но - это явление все-таки местного значение, для неширокой публики, так как ограничено языком и в общем-то из-за возраста исполнителей может не покатить под "настоящий мюзикл" для всех возрастов.
И как-то у нас последнее время мало баронесс и киркоровых, кто бы потратился на популязацию жанра, потому что уже пробовали, и убедились, что в короткие сроки в стране мюзикловую культуру не создашь, а хочется окупаться...
Может быть, время телевидения начать популязацию, пусть даже за счет дурацких шоу из серии Джозев, Марий и Гризов. Но только кто готов в это вкалываться? Цекало вон вроде не прижился на телевидении, баронесса как-то наигралась в мюзиклы, у отдельно взятых театром типа назаровского все-таки не тот масштаб да и подозреваю бюджет... может быть стейджхолдинг готов делать что-то в этом духе?
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение"
(с) мультик "Тигренок в чайнике"
Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(c) Вольтер
|