Цитата:
Автор Fleatly
Артем, это на самом деле очень хорошо, потому что это повод говорить о мюзикле в России. Это возможность для кого-то увидеть, загореться и тоже начать что-то делать.
Но - это явление все-таки местного значение, для неширокой публики, так как ограничено языком и в общем-то из-за возраста исполнителей может не покатить под "настоящий мюзикл" для всех возрастов.
И как-то у нас последнее время мало баронесс и киркоровых, кто бы потратился на популязацию жанра, потому что уже пробовали, и убедились, что в короткие сроки в стране мюзикловую культуру не создашь, а хочется окупаться...
Может быть, время телевидения начать популязацию, пусть даже за счет дурацких шоу из серии Джозев, Марий и Гризов. Но только кто готов в это вкалываться? Цекало вон вроде не прижился на телевидении, баронесса как-то наигралась в мюзиклы, у отдельно взятых театром типа назаровского все-таки не тот масштаб да и подозреваю бюджет... может быть стейджхолдинг готов делать что-то в этом духе?
|
Безусловно, это не для широкой публики. Хотя по поводу "настоящий и для всех возрастов" - тут ОЧЕНЬ спорно. А "Джозеф" - это настоящий и для всех возрастов???
А "Метро"?
Вопрос не в этом. Наш народ НЕ ГОТОВ к мюзиклу - 90 % слушают российскую попсу. Это свидетельство НИЖАЙШЕГО общего уровня. Предмет музыка в школе в полном загоне, предмета театр в школе вообще нет и не предвидится (хотя есть ОБЖ и НВП - приоритеты страны понятны???).
Поэтому давайте честно признаемся - перспектив пока никаких. Начинать надо не со Стейджхолдинга, а со школы. Вот где надо прививать культуру. Но к сожалению, в соцзаказ культура сейчас опять не входит.