Особенность методики в том, что "актерское исполнительство и есть вокальная техника".
Каких-либо особых упражнений практически нет, есть определенный процесс, который проходит каждый студент в течение курса и после него.
Цитирую интервью, которое лежит по приведенной в начале заметки ссылке: "
Этот метод, в котором пение человека начинает жить в симбиозе с его актерским мастерством, олицетворяет, на мой взгляд, союз души и тела. А в современном обществе все как раз наоборот: в жизни для плоти часто нет места ничему духовному; люди бегут от боли и отрицательных эмоций, запирая их в своей голове и не позволяя им вырваться из этого царства мыслей, дабы они не навредили телу. Нечто похожее случается с певцами, зубрящими одну лишь технику, ведь их желания сводятся лишь к тому, чтобы уметь создавать чистое, хорошее звучание, и они полностью сосредоточены на этой мысли. У таких вокалистов желаемое получается лишь отчасти: выходит довольно неплохой звук, но в нем нет никакой жизни. Поэтому погружение в уроки пения, наполненного чувствами, эмоциями было очень полезно для меня. И теперь я хочу поделиться моей личной мечтой со всем миром".
Оригинал того же интервью на английском:
http://www.evasimontacchi.com/index....d=158&Itemid=6