Цитата:
Автор charisma
Я не знаю ни одной крупной бродвейской звезды, которая бы обучалась у Риггза (которой Риггз ставил бы голос), тем более оперной.
|
Ну, например, Carol Burnett уверяет, что именно Сет ей голос поставил нормально, а до него она пела неправильно. Джули Эндрюс у него брала уроки (хотя голос он ей, конечно, не ставил), Майкл Болл тоже. Я ни в коем случае не идеализирую СР, но мне лично кое-что из его упражнений помогает расширить диапазон и опустить эту проклятую гортань. По поводу обертонов - а он их и не обещает.
По поводу актерского - оно ПОМОГАЕТ улучшить ВОКАЛ и с точки зрения техники как ни странно. Просто надо правильно его применять. Пример из собственной практики: я впервые ТЕХНИЧЕСКИ правильно спел Wonderful из Wicked, ТОЛЬКО когда вошел в образ. А до этого - только получал по шее от вокалистки. И именно за технику.
А вообще вокал без актерского мастерства - это, пардон, ИДИОТИЗМ. Он же не имеет смысла (и в опере, и в мюзикле, и в жизни).
ЗЫ. Ждем с нетерпением интервью.
ЗЫЗЫ. С возвращением
