[quote=Андрей Даров]
Цитата:
Сопливось (минус, конечно) чисто музыкальная. Можно даже печальную тему написать без занудных завываний. У Фрэнка это получается, кстати, зря вы на него наговариваете. У него именно музыкальных соплей мало.
|
Как-то всё неконкретно и расплывчато. Я ведь тоже могу сказать, что "This is the moment" - занудное завывание, никак не двигающее сюжет, анемичное и "сопливое" (тем более что так оно и есть), попсовая баллада, лишённая динамики, без которой (и подобных ей) ДиХ вполне мог бы обойтись - и пойдите -ка опровергните. "Занудные за выания" -термин мало что объясняющий, и позиция ваша по-прежнему не очень внятна.
А
Цитата:
сюжет - ну такой вот имхо простоватый у Мериме сюжет. Как-то поактивнее надо было все это в опере сделать а не рассусоливать на 3 (или 4 даже, не припомню точно) акта. А то иногда слушаешь-слушаешь и ждешь, когда уже они разродятся и к следующей сцене перейдут. Или же надо было добавить больше экшена
|
Ну надо же, простите, оценивая произведение, чем бы оно не было, учитывать особенности эпохи, в которую оно создавалось. Ну, другие в 19-м веке были представления о динамике и "экшене", нежели в 21-м. Это не критерий. В "Макбете" тоже, извините, не такой экшн, как в "Крепком орешке", не говоря уж там о Софокле - и что теперь? Мерить эти произведения с точки зрения сегодняшней динамики?

Ну, возьмите любую классическую оперу...
Цитата:
Скучноватый, в общем, сюжет
|
.
Ну тоже как-то невнятно. Сюжет о любви, измене, ревности и мести - чего ж может быть интересней? Все бразильские сериалы на этом построены...