А я сразу уточнил, что спрашиваю про американских авторов, а не про голландцев. Уайлдхорн (хоть вы и не любите его, хоть и ставит он многое в Европе) все-таки бродвейский композитор. Так что голландцы не считаются.
Александр,
Вот чуяло мое сердце, что опять придем к спору о первичности эмоций или смысла, музыки или текста

А я всего лишь пояснял, что мне не нравится в опере "Кармен": заунывные завывания Хозе и той-самой-девицы-не-помню-как-звать. Не будь их, я назвал бы оперу гениальной (в музыкальном смысле). А утоптать бы ее в два акта - и во всех смыслах назвал бы.
А придирок у меня и Уайлдхорну любимому не мало, это я его просто от вас защищаю ради поддержания интересной (по крайне мере, для меня) беседы. Поверьте, оцениваю я его достаточно трезво. Тот же "Сирано" - в демо версии - очевидно провальная вещь. Но говорить, что, мол, не за то взялся товарищ Уайлдхорн - неправильно имхо.