Просмотреть только это сообщение
Старые 18-06-2007, 17:44   #38
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Вокальный мастер-класс Мэри Сетракян

Цитата:
. У него внутри кроется много чего. Вопрос в том, что это нужно как-то вытащить из него на свет. Именно в этом я вижу задачу педагога, учителя. Поэтому, строго говоря, мне не очень нравится слово "постановка": получается, что преподаватель-то как раз считает, что ученик изначально ничего из себя не представляет и в него нужно что-то вбить.

Очень необычный взгляд на вокальную педагогику. Это - выстраданное вами? Вы сменили много учителей? В вас что-то вбивали? Просто - наверное я счастливый человек - у меня никогда не было ощущения, что в меня что-то вбивали.

Если следовать вашей логике, у человека есть уже все необходимое для пения и это нужно выявить. Честно говоря, мне всегда казалось, что выявляются наклонности, а навыки (пения, рисования, вязания крючком) - формируются. Во всяком случае, это мне подсказывает мой педагогический опыт))

Ну ладно, оставим в стороне идеологические вопросы. Вы можете рассказать о конкретных упражнениях. Как, скажем, по г-же Сетракян строит разогрев (распевку, разминку) и так далее? Как она работает над произведениями? Какие именно вещи пели студенты? Какие технические советы и советы по репертуару она давала? Можете рассказать о том, что изменилось в вас? Не на уровне сознания (это мы уже поняли) - на уровне вашего пения?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием