Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 21-06-2007, 13:27   #1374
Donna
 
На форуме с: May 2006
Место жительства: маленький городок Санкт-Петербург
Сообщений: 443
Re: Призрак Оперы musical

До скорпионов дело бы дошло так или иначе: понятно же, что ситуация должна была как-то разрешиться, и вряд ли оба соперника ждали бы спокойно, пока Кристина что-нибудь решит сама: по крайней мере, в фильме ждать этого можно было до морковкина заговенья (не знаю, откуда это выражение, но очень оно мне нравится ).
Ну, насчет обсуждать в здании Оперы, так в книге обсуждать-то начала, собственно, Кристина: Рауль себе плохо представлял возможности Эрика, а Кристина их недооценила и / или решила остаться верной данному слову - встречаться с Раулем только в Опере. В фильме Рауль исходит из того, что Призрак - человек, а не дух, и потому тоже недооценивает его возможности. Так что тут все понятно: отсутствие воображения подвело - списал все страсти-мордасти на нервность и впечатлительность девушки. Тут он реальной опасности не видел. Но там где была реальная опасность для жизни или реальные сплетни, угрожавшие Кристининой репутации, - что ж он, этого, что ли, не видел?! Вот мне непонятно только это.
Рауль, в сущности, тоже дите малое, как и Призрак (что книжный, что фильмовский; ну, фильмовский чуть постарше). Только вот инфантильность Призрака вызывает сочувствие, а инфантильность Рауля - злит.
Но вот когда я слышу голос Рауля-Бартона, куда-то девается половина злости... Недаром он потом и Призрака пел - послушать бы...

Кстати, вот кто мог бы остаться с Призраком - так это кто-то вроде Джельсомины из "Дороги" Феллини (Элеот, видели?). Дурочка, не от мира сего, чувство самосохранения напрочь отсутствует, все хорошее принимает как подарок, а все плохое готова простить, да часто и вообще не замечает. "Если не я с ним останусь, то кто же с ним останется?" Полное отсутствие границы между собой и миром, короче говоря. Но все-таки убийство не способна принять даже она: когда у нее на глазах Дзампано насмерть забивает Матто, она ломается и в конце концов умирает. Но просто и Дзампано - совсем не Призрак, ни тебе тонкой душевной организации, ни мозгов, ни сомнений... Правда, Призраку такая зачем...
__________________
И вообще не бывает, чтобы все стало, как было. (с) Мастер

Ну и что, что тебе нравятся мюзиклы! Это не значит, что ты гей. У тебя просто плохой вкус! (с) Сью Сильвестер, "Glee"

Отредактировано Donna : 21-06-2007 at 14:58.
Donna оффлайн   Ответить с цитированием