Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 21-06-2007, 15:21   #1376
Donna
 
На форуме с: May 2006
Место жительства: маленький городок Санкт-Петербург
Сообщений: 443
Re: Призрак Оперы musical

Цитата:
Понятно, что ситуация должна была как-то разрешиться в любом случае, но здесь и от Кристины многое зависит. Зная настрой обоих... Всё же думаю, что Кристина хотела разрешить ситуацию с минимальными потерями со всех сторон.
От Кристины в этой ситуации зависело не многое, а все: выбирать-то ей! Но - книжная Кристина смирилась со своей участью, хоть и страшно было, а пока мюзикловая / фильмовская Кристина что-нибудь решит, можно было ждать до морковкина заговенья (уж не знаю, откуда это выражение, но очень оно мне нравится ).
Цитата:
Я Вас понимаю, что нельзя одинокого реагировать на аналогичные поступки/качества Призрака и Рауля. Да, нельзя смотреть одинаково на несчастного гения и обыкновенного человека.

Дело даже не в том, кто там гений и кто обыкновенный человек и кто несчастный. Дело в том, что Рауль, в отличие от Призрака, все-таки жил среди людей, и некоторые вещи должен был понимать и некоторые навыки общения с людьми иметь. Да и человеческая жизнь для него обладает некоторой ценностью - в отличие от Призрака, опять же. И речь даже не только о Кристине: в театре, между прочим, людей полно, и пуля, не попавшая в Призрака, куда-нибудь да попадет.
Цитата:
Здесь скорее имеет место быть не полное отсутствие воображения, а скорее полнейшее неосознанность ситуации. Хотя бы то, что говорят о Призраке в опере должно заставить задуматься о его, так сказать, более широких возможностях. А он о чём думает? О побеге... Да бежать просто глупо, какой бы ни был соперник, это просто не выход. Вот тут сразу видно - ребёнок.
А он потому и не осознает ситуацию, что с воображением туго. Ну, не укладывается Призрак в его представления о возможном. Чё за чудо-юдо такое, которое у себя в подвале сидит и все про всех знает? Он же, как выяснилось, не привидение, чтобы сквозь стенки просачиваться! А говорят - мало ли что говорят эксцентричные барышни и не сильно трезвые рабочие (хотя в книге-то Буке - товарищ вполне положительный...)
О побеге думает только книжный Рауль. Фильмовский как раз хочет раз и навсегда избавиться от источника беспокойства. И вот как раз непонятно, почему Рауль в фильме сразу после маскарада не попытался настоять на том, чтобы Кристины в Опере не было. Потому что, имхо, все, что надо было сделать, чтобы избавиться от Призрака - это удалить Кристину из театра. Не случайно с каждой следующей версией сюжета в сцене на кладбище Призрак становится все более уязвимым. В книге Рауль там сам был очарован музыкой , а потом чуть Богу душу не отдал от страха. В мюзикле Призрак, конечно, файерболлами покидался, но Кристину Рауль увел-таки. А в фильме вообще Рауль пощадил соперника, потому что Кристина попросила. И если в книге Эрик и кроме как в театре много чего успел натворить (например, скорее всего, на Рауля покушался), то в фильме мадам Жири говорит: "Он ничего не знает о мире за пределами театра". Поэтому удалить Кристину из театра - и все! А он вместо того романтично охраняет сон возлюбленной
__________________
И вообще не бывает, чтобы все стало, как было. (с) Мастер

Ну и что, что тебе нравятся мюзиклы! Это не значит, что ты гей. У тебя просто плохой вкус! (с) Сью Сильвестер, "Glee"
Donna оффлайн   Ответить с цитированием