Да нет, не дурак Рауль, и уж тем более не псих

Обыкновенная инертность мышления, как у многих людей... А что - директора? Директора думают то же самое: какой-то псих пишет какие-то странные письма, и, между прочим, не торопятся выполнять его требования. Лефевр все это рассказывать своим преемникам не пожелал. Мадам Жири - помалкивает до поры до времени, а потом рассказывает историю не всемогущего гения, а несчастного, одинокого и беспомощного человека. А говорят примерно одно и то же - так любое место с историей имеет свои легенды. (На моем родном факультете, например, с совершенно шальной планировкой и находящемся в здании, где сначала была Российская академия, а потом Римско-католическая духовная академия, до сих пор рассказывают байки про домового, который свет по вечерам гасит и еще много чего.) Что уж говорить о театре Опера Популер - мюзикловом псевдониме Гранд Опера?
Другое дело, что есть очевидные факты. Карлотта квакает, кто-то сверху голос подает, над сценой Буке висит. А Рауль Кристине после этого: "Ну нету его, нету!!!"
Правда, м.б., и мадам Жири не все знает о жизни Призрака. Как это он, не зная Парижа, не торопясь довез Кристину до кладбища и они там успели спеть одну арию и один дуэт, пока Рауль верхом несся сломя голову?
