Цитата:
Автор WwWwW
Это самое простое - сказать "не готовы" и "не наше" вместо того, чтобы работать. Работать надо, а не перекладывать на других свои неудачи. Это я о продюсерах сейчас говорю, а не о вас, Александр и м-р Блэк. В Китае люди готовы воспринимать мюзикл, в Японии готовы, в ЮАР, Израиле, Южной Америке - везде готовы, кроме нас. Нонсенс. Быть этого не может. Да и мюзикл как жанр настолько разнообразен, что не найти чего-то наиболее созвучного российскому зрителю - это курам на смех. Скорее всего, у нас никогда не будут так любить Роджерса и Портера, как на Западе, но отказывать нашим соотечественникам в способности оценить Веббера или там Уайлдхорна - вы меня извините, я этого не понимаю. После таких заявлений остается забиться в дальний угол и оттуда страшно гордиться своей продвинутостью. Только насколько это продуктивно?
|
Ну не надо так серчать

Продюсеры на этот форум все равно не ходют

Они деньгу куют на российской эстраде, как правило.
По поводу готовности: вот нашли что-то созвучное российскому зрителю - Мамма Миа. Вон и топик про нее хорошо пошел. А всякие Чикаги, 42-ые улицы и прочая - не пошли, как мы все знаем и дело ведь не только в том, что трагедия с Норд-Остом произошла. А именно в том, что не готовы - я же видел, как зал смотрел 42-ую: я прямо прыгал в кресле от счастья, а народ ведь не очень впечатлился. А вот если бы туды Петросяна или Диму Билана - уууууууууу... Что бы было в зале
