Просмотреть только это сообщение
Старые 23-06-2007, 18:25   #33
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
текст вокал vs инструментал

Интересно ещё сравнить публику тех или иных прослушиваний на конкурсе. Вот, например, я заметил разницу между зрителями инструментальных и вокальных направлений. Первые, кажется, более культурно себя ведут, более интеллигентны что ли. Выражается это как чисто во внешнем поведении, так, например, и в количестве звенящих мобильников во время выступления ребят. На вокале как-то больше наглости замечаешь. Отчасти это понятно – вокалисты и сами зачастую народ пробивной, активный и достаточно экспрессивный. Может быть, ещё влияет количество – на смычковых зрителя гораздо меньше. Хотя вот оба «вокальных» дня зал был полупустой (только к вечеру второго чуток подзаполнился).
С камерами, правда, сидят везде Огромное количество их особенно заметно именно на вокале. Куда не плюнь – везде снимают. Со всех сторон доносятся звуковые сигнальчики, свидетельствующие окончание или начало съёмки Я так понимаю, что это ведь супротив закону, да? Но есть, например, мужики, которые просто ставят нагло на штатив во втором ряду и пишут всех подряд без остановки. Я такого и на скрипке видел. Где порядок?! Хотя один раз я его увидел в образе старушки-контролёрши, неожиданно нагрянувшей в маленьком перерыве между выступлениями участников в зале Чайковского. Она умело пробралась в третий ряд амфитеатра и зашипела на двух через одного сидевших ребят (видимо, один наш, а другой кореец), которые спокойно снимали всё происходящее на сцене. Они как-то очень удивились, пожали плечами и эмитировали движения в сторону чехлов. Но вот уже объявляют новую певицу и бедная старушка должна покинуть зал. Она грозит пальцем, а они продолжают запись своих бутлегов… Это выглядело очень смешно, однако была хоть какая-то попытка! А то ведь никто из обслуживающих конкурс не парится.
Ах да, вот ещё вспомнил про вокалистов. Беспредел творится со входом-выходом зрителей во время проведения конкурса именно здесь. Пускают в амфитеатр в перерыве между песнями, а иногда заходят и во время! У пианистов, к примеру, всё гораздо строже. А вчера и вовсе народ неприлично поступал на последней девочке (я о ней писал выше). После её первой неудачной арии, когда она безумно волновалась, многие хлынули к выходам из зала. Это было в некотором смысле подло с их стороны… После второй арии нашлись ещё другие. Нехорошо это, товарищи.
Кстати же, Богачёва пару раз просила зал не аплодировать между произведениями одного и того же участника. Все обычно слушаются, но было несколько неоправданных срывов. И корейцу моему хлопали каждый раз, но это по делу, по делу
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием