Просмотреть только это сообщение
Старые 23-06-2007, 23:53   #221
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Alexander
Да они ж работали! Они ж впахивали! Они просто поняли, что крем от загара чукчам продают, и решили больше неперспективным бизнесом не заниматься. А получается, что вы как-бы призываете: нет, надо лучше работать... тщательнее... надо эскимосам этот крем впаривать, чтоб покупали... и они его купят в итоге...

Нет, не так. Не работали эти господа так, как необходимо было. Поставили мюзикл-другой, обожглись, потеряли деньги и обиделись - это не работа. Мюзикл для нашего рынка - продукт новый, быстрых дивидендов не даст. Нужно изучение рынка, анализ чужого опыта, нужны долгосрочные инвестиции, ошибки и потери, чтобы понять, какая именно форма нам больше подойдет. Повторю еще раз мысль, которую уже говорил. Мюзикл как жанр слишком многообразен, чтобы не найти в нем той части спектра, которая здесь будет идти на ура.

Крем от загара эскимосам никто не предлагает продавать. Я предлагаю найти для этих "эскимосов" иные косметические средства, которые им действительно будут нужны.

Цитата:
Автор Alexander
Ох, да ничего себе Вы страны перечислили... Япония с ЮАР... Не в тот список Вы нашу страну ставите. Надо бы - туда, где Турция, Вьетнам, Албания... Колумбия...Тунис там какой-нибудь. Я ж про это говорил. Нам - туда. Мы - ТРЕТИЙ МИР, прочно и надолго. Мы к ним ближе, а не к Японии или Китаю, которые экономически едва ли не самые развитые страны мира (Китай, во всяком случае, стремительно в эту сторону движется).

Этот перечень стран, которые я привел, призван проиллюстрировать не столько их экономическую мощь, сколько разницу менталитетов и музыкальных вкусов. Если даже японцы и африканцы нашли свою нишу в мире мюзикла, то и нам туда путь не заказан.

Что до экономического развития, то по уровню обеспеченности у "жителей и гостей столицы нашей Родины" не все так плохо. Ни столица Туниса, ни Вьетнама не могут похвастать титулом самого дорогого города мира. И их жители вряд ли могут себе позволить регулярный отдых за границей и прочие крупные траты. Так что экономичский потенциал в Москве по крайней мере есть. Понятно, что в Махачкале или Магадане мюзиклов на постоянной основе быть не может. И никто и не призывает.

Цитата:
Автор Alexander
Кстати, не знаю, как сейчас, а я 5 лет назад был в Израиле, в Тель-Авиве. Никаким мюзиклами там не пахло. Ни одной афиши мюзикла я, гуляя по городу, не увидел. Ни одного диска с мюзиклом в одном из самых крупных магазинов не обнаружил. На чём основана такая уверенность в отношении Израиля?

Есть диски с израильских постановок Продюсеров, Иосифа, Кровных братьев, Отверженных... (Это только те, о которых я знаю.) Значит, были и сами мюзиклы.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн