[quote=WwWwW]
Цитата:
Нет, не так. Не работали эти господа так, как необходимо было. Поставили мюзикл-другой, обожглись, потеряли деньги и обиделись - это не работа.
|
Да, это верно. В России нет таких продюсеров, как Кэмерон Макинтош и Хэл Принс - во всяком случае в области театра. Всё, что мы имеем - это антреприза и её хозяева. Так что ж поделать? Ну НЕТ таких людей. Есть только такие, какие есть - и мы их и знаем, и именно о них вы и говорите. Им и за то, что было, спасибо.
Цитата:
Мюзикл для нашего рынка - продукт новый, быстрых дивидендов не даст. Нужно изучение рынка, анализ чужого опыта, нужны долгосрочные инвестиции, ошибки и потери, чтобы понять, какая именно форма нам больше подойдет
|
.
И баронесса это вовремя поняла, и стала заниматься более перспективным направлением - попсой. А форму, которая "пойдёт", они, похоже, нашли - французские творения вроде РиДжа и Собора. Или что-то наподобие "Юноны". Во всяком случае, ясно, что не чечётка и вещи в стиле Боба Фосси. НЕ НАШЕ.
НО и этого не хотят... и не делают.
Цитата:
Повторю еще раз мысль, которую уже говорил. Мюзикл как жанр слишком многообразен, чтобы не найти в нем той части спектра, которая здесь будет идти на ура.
|
Я тоже так думал. Года два назад, и искренне в это верил. Больше так не считаю.
Цитата:
Крем от загара эскимосам никто не предлагает продавать. Я предлагаю найти для этих "эскимосов" иные косметические средства, которые им действительно будут нужны.
|
Давайте не забудем, что "эскимосы" в конечном итоге сами делают свой выбор, что вы им не предлагайте. Вот они его и делают. Им много чего предлагали за последние 7 лет - но они упорно выбирают Верку Сердючку. Это их эскимосское право, в конце-концов.
Цитата:
Этот перечень стран, которые я привел, призван проиллюстрировать не столько их экономическую мощь, сколько разницу менталитетов и музыкальных вкусов. Если даже японцы и африканцы нашли свою нишу в мире мюзикла, то и нам туда путь не заказан.
|
А какую "нишу" нашли, например, японцы? Разве можно сказать, что у них есть какие-то конкретные предпочтения, и на этом основании делать выводы о каких-то японских приоритетах ? Я вот мало что об этом деле у них знаю. Знаю, что ставили они "Титаник" и "Фантом" Йестона... но что из этого следует? А уж про китайцев совсем мало чего известно - лично мне, по крайней мере. Ну, поставили они, допустим, "Кэтс" - а что из этого можно заключить? "Кэтс" ведь только ленивый не поставил. О какой "нише" тут можно говорить?
Цитата:
Есть диски с израильских постановок Продюсеров, Иосифа, Кровных братьев, Отверженных... (Это только те, о которых я знаю.) Значит, были и сами мюзиклы.[/
|
Вот честное слово - когда я был в Израиле (в 2002-м), никаких этих дисков я в продаже не видел, и афиш тоже. Если там всё это было, это вовсе не значит, что там это "покатило". "Ниша" - это когда ставят более- менее регулярно. Пусть мало. Пусть - мюзиклы одной направленности (то, что вы перечислили - вещи довольно "разношёрстные"). Пусть в одном театре, наконец. Но РЕГУЛЯРНО. Тогда можно говорить о "нише". Я так это понимаю. А так... ну и где это всё?