Просмотреть только это сообщение
Старые 24-06-2007, 01:19   #229
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Alexander
Да, это верно. В России нет таких продюсеров, как Кэмерон Макинтош и Хэл Принс - во всяком случае в области театра. Всё, что мы имеем - это антреприза и её хозяева. Так что ж поделать? Ну НЕТ таких людей. Есть только такие, какие есть - и мы их и знаем, и именно о них вы и говорите. Им и за то, что было, спасибо.

Вроде Стейдж Энтертейнмент появился. Может быть, это как раз те люди, что надо.

Цитата:
Автор Alexander
А какую "нишу" нашли, например, японцы? Разве можно сказать, что у них есть какие-то конкретные предпочтения, и на этом основании делать выводы о каких-то японских приоритетах ? Я вот мало что об этом деле у них знаю. Знаю, что ставили они "Титаник" и "Фантом" Йестона... но что из этого следует? А уж про китайцев совсем мало чего известно - лично мне, по крайней мере. Ну, поставили они, допустим, "Кэтс" - а что из этого можно заключить? "Кэтс" ведь только ленивый не поставил. О какой "нише" тут можно говорить?

У японцев все хорошо, много чего шло у них. И европейские Элизабет, Моцарт, Танц дер Вампир, и т.н. "мировые мюзиклы" Фантомы, Отверженные и Мисс Сайгоны, и чисто бродвейские какие-то спектакли (точно не помню, что-то типа Me and My Girl или Поющих под дождем). Уайлдхорн что-то новое для них написал. Кунце и Левай - тоже. Как сформулировать словами эту нишу, не знаю, не достаточно хорошо владею ситуацией.

Китайский рынок сейчас активно осваивается в плане мюзиклов. Не припоминаю, ставились ли Кошки, но Фантом у них был, Отверженные - были, Король-Лев - был. Думаю, это не конец.

Цитата:
Автор Alexander
Вот честное слово - когда я был в Израиле (в 2002-м), никаких этих дисков я в продаже не видел, и афиш тоже. Если там всё это было, это вовсе не значит, что там это "покатило". "Ниша" - это когда ставят более- менее регулярно. Пусть мало. Пусть - мюзиклы одной направленности (то, что вы перечислили - вещи довольно "разношёрстные"). Пусть в одном театре, наконец. Но РЕГУЛЯРНО. Тогда можно говорить о "нише". Я так это понимаю. А так... ну и где это всё?

Ну, не знаю, откуда-то ж эти диски взялись. Причем Продюсеры - явно не древняя вещь, если даже предположить, что "волна", когда ставились Отверженные и Кровные братья, давно спала.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн