Просмотреть только это сообщение
Старые 24-06-2007, 03:44   #236
Andrew
 
На форуме с: Jul 2006
Сообщений: 1,174
Цитата:
Автор Alexander
А вы знаете такой мюзикл? Что значит "просетительская роль"? Как вы это себе представляете ? Мюзиклы все разные. Вот была "42 улица" с настоящими бродвейскими артистами, пример классического Бродвея. Были "Кошки" - пример ну понятно чего. А какое просвещение-то нужно? Любой хороший мюзикл всегда нетипичен, "Призрак" и "Отверженные" в том числе.

Вы, конечно, правы на все 200, я с этим не спорю. Но Вы рассуждаете с позиций знатока. А публика наша сильно отсталая, и она до сих пор не понимает, что такое мюзикл бродвейского и вообще западного образца. Так вот и надо ей популярно объяснить, что мюзикл бывает разным.

Итак, что имеет рядовой неподготовленный московский зритель:
Нотр-Дам - набор песен, объединенных известным сюжетом, большая классическая литература. В принципе неплохо, но наверное Вы согласитесь, что воплощение не самое удачное, к пониманию того, что такое бродвейский мюзикл, не приближает.
42-я улица - рядовому зрителю неинтересно на неродном языке.
РиДж - неделю назад у Журбина был композитор Р. Львович - знаете такого? Так вот он сказал, что мюзиклы типа РиДжа - это вообще попсовая дискотека неважно на какой сюжет - в общем-то верно.
Кошки - пришел рядовой зритель и подумал: "Одна супермелодия и почти никакого сюжета. Вот как выглядит популярнейший в мире мюзикл." Как я и говорил, некоторые мои знакомые разочарованно фыркали: "Бродвейщина!", другие (женского пола) были в восторге, но лишь за счет симпатичных персонажей. Кошки - прекрасный, великолепный мюзикл, но рядовому зрителю пока непонятный.
Мамма Миа - пришел рядовой зритель и подумал: "Надергали популярных песенок, нанизали их на простенький веселый сюжетец - вот настоящий бродвейский мюзикл." (Вот и г-н Троицкий так же думает.)
Остается Чикаго - единственный в Москве бродвейский мюзикл с оригинальной музыкой и крепким сюжетом.

Таким образом, рядовой зритель, вероятно, и не догадывается, что есть на свете мюзиклы - драмы и трагедии с могучей музыкой и могучей драматургией, что есть оперные мюзиклы, что есть блестящие адаптации большой литературы, а есть и яркие небессюжетные спектакли, и так далее (не говоря уже о Сондхайме и ему подобных). Недаром те же Иваси говорили, что когда впервые увидели лондонские мюзиклы, у них произошла революция в сознании. Кошки революцию вряд ли произведут. А вот Сондхайм, Ллойд-Уэббер (типа Призрака, Сансета, Вистла, Прекрасной игры или Женщины в белом) и Шонберг - запросто. Впрочем, публике они и не нужны, у них же есть попса и Петросян.

Тут еще проблема в том, что в Москве сейчас одна площадка. А хорошо бы, чтобы шло несколько мюзиклов разного плана. Вот и показать бы публике разнообразие жанра со всех сторон. Если конкретно, то идея с Диснеем и Уайлдхорном мне нравится, еще бы чего-нибудь типа Аиды (хотя это несколько скользкая вещь) или из предыдущего абзаца. В познавательном плане и Эвита, и Шахматы с Кристиной тоже полезны (только не сейчас и не в одиночестве). Ну Вы и лучше меня знаете, сколько на свете хороших мюзиклов! Да, и еще Норд-Ост возродить. Только все это правильно пропиарить. Эх, чего-то я размечтался...

А вот еще мысль. Почему бы не произвести эту мощную "рекламную" кампанию по ТВ? То есть, почему бы по ТВ не показывать видеоверсии в виде, например, лекционного цикла. Глядишь, польза была бы... Опять размечтался, это же никому не нужно...
Andrew оффлайн