Цитата:
Автор Alexander
Понимаю. Просто за музыку обидно. Хорошей музыки всегда мало.
Не низводится ли музыка в этом случае в нечто "прикладное"?
|
Я бы так не сказал. Музыка в этом случае более интегрирована в сюжет, симбиоз, про который мы когда-то говорили, более равноправный получается.
Хотя здесь есть грань, которую важно не перейти. Можно и до прикладной функции скатиться. Но мастерство и вкус композитора должны помочь ему эту грань чувствовать и уметь соблюсти баланс.
Цитата:
Автор Alexander
Всё, чего они добьются, это того, что после того, как их спектакли будут сняты, их музыку забудут.
|
Этот вывод сложно проверить.
Цитата:
Автор Alexander
Это идеология, позволяющая не особо "париться" над сочинением музыки.
|
Неправда. Парятся в этом случае не меньше, только цели перед собой другие ставят...
Цитата:
Автор Alexander
Я просто хочу, чтобы музыка сама по себе была КАЧЕСТВЕННОЙ.
|
...и критерии качества другие используют.
Цитата:
Автор Alexander
Но музыка к "Пробуждению" на мой взгляд - некачественная.
|
Это исключительно ваша идеология не позволяет взглянуть на вещи по-другому.
Цитата:
Автор Alexander
Иными словами. ничто не мешало автору "ПРобуждения" сделать музыку ярче, интересней, оригинальней. Кроме своих возможностей.
|
Здесь могу отчасти согласиться. Шик - не Веббер. Но и не Уайлдхорн.
Цитата:
Автор Alexander
Ну представьте себе "Эвиту" с малоинтересной и бледной и невыразительной музыкой. Ну, история рассказана - только кому она нужна? Кому интересно?
|
Если просто с бледной и малоинтересной - то никому. Но мы о другом говорили - о полноценном симбиозе, когда ни один из компонентов не перетягивает на себя одеяло.
Кстати, Эвита - тот случай, когда и музыка, как вы говорите, яркая, и история не страдает. А возьмите Тарзана - песни сами по себе, сюжет сам по себе.
Цитата:
Автор Alexander
Кстати, все эти господа с сондхаймовского форума могут говорить что угодно, но сам Сондхайм своим творчеством опрвергает их домыслы, потому что его музыка отлично существует вне контекста, и по части хитов он не уступит ни одному бродвейскому автору. Да, его хиты несколько иного рода, они сложнее и изысканнее, но это всё равно хиты. Их включают в сборники, в т.ч. и нотные. Их исполняют на концертах артисты. У меня есть запись джазовых обработок песен Сондхайма. А всё почему? Потому что КАЧЕСТВЕННЫЕ. Они давно уже живут самостоятельной жизнью, А песни Геттеля из "Света на площади" такой жизнью не заживут. При том, что они функции свои в спектакле вполне выполняют.
|
Вне контекста Сондхайм, если и существует, то весьма ограниченно. Мне, конечно, небезынтересно ваше мнение, что вы его хорошо знали и любили задолго до того, как смогли во всех деталях разобраться с сюжетами, но мой опыт - диаметрально противоположный. Под Being Alive вне контекста я сплю, а Unworthy of Your Love, если не знать, о чем она на самом деле, - просто образец пошлости.
Геттеля же уже исполняют на концертах. Одра МакДональд, например.
Цитата:
Автор Alexander
Да я уверен, что вы тоже получаете удовольствие от прослушивания какого-нибудь хорошего мюзикла, даже не видя его, просто слушая. Ну та же "Леди" - разве не удовольствие послушать? А с сюжетом там уже 50 лет как всё ясно, ну чего спектакль-то? Так уж ли он уже и нужен?
|
Одно другому не мешает, я по-всякому могу.
