Обсуждение: Тони 2007
Просмотреть только это сообщение
Старые 26-06-2007, 13:17   #97
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Alexander
Понимаю. Просто за музыку обидно. Хорошей музыки всегда мало.
Не низводится ли музыка в этом случае в нечто "прикладное"?

Я бы так не сказал. Музыка в этом случае более интегрирована в сюжет, симбиоз, про который мы когда-то говорили, более равноправный получается.

Хотя здесь есть грань, которую важно не перейти. Можно и до прикладной функции скатиться. Но мастерство и вкус композитора должны помочь ему эту грань чувствовать и уметь соблюсти баланс.

Цитата:
Автор Alexander
Всё, чего они добьются, это того, что после того, как их спектакли будут сняты, их музыку забудут.

Этот вывод сложно проверить.

Цитата:
Автор Alexander
Это идеология, позволяющая не особо "париться" над сочинением музыки.

Неправда. Парятся в этом случае не меньше, только цели перед собой другие ставят...

Цитата:
Автор Alexander
Я просто хочу, чтобы музыка сама по себе была КАЧЕСТВЕННОЙ.

...и критерии качества другие используют.

Цитата:
Автор Alexander
Но музыка к "Пробуждению" на мой взгляд - некачественная.

Это исключительно ваша идеология не позволяет взглянуть на вещи по-другому.

Цитата:
Автор Alexander
Иными словами. ничто не мешало автору "ПРобуждения" сделать музыку ярче, интересней, оригинальней. Кроме своих возможностей.

Здесь могу отчасти согласиться. Шик - не Веббер. Но и не Уайлдхорн.

Цитата:
Автор Alexander
Ну представьте себе "Эвиту" с малоинтересной и бледной и невыразительной музыкой. Ну, история рассказана - только кому она нужна? Кому интересно?

Если просто с бледной и малоинтересной - то никому. Но мы о другом говорили - о полноценном симбиозе, когда ни один из компонентов не перетягивает на себя одеяло.

Кстати, Эвита - тот случай, когда и музыка, как вы говорите, яркая, и история не страдает. А возьмите Тарзана - песни сами по себе, сюжет сам по себе.

Цитата:
Автор Alexander
Кстати, все эти господа с сондхаймовского форума могут говорить что угодно, но сам Сондхайм своим творчеством опрвергает их домыслы, потому что его музыка отлично существует вне контекста, и по части хитов он не уступит ни одному бродвейскому автору. Да, его хиты несколько иного рода, они сложнее и изысканнее, но это всё равно хиты. Их включают в сборники, в т.ч. и нотные. Их исполняют на концертах артисты. У меня есть запись джазовых обработок песен Сондхайма. А всё почему? Потому что КАЧЕСТВЕННЫЕ. Они давно уже живут самостоятельной жизнью, А песни Геттеля из "Света на площади" такой жизнью не заживут. При том, что они функции свои в спектакле вполне выполняют.

Вне контекста Сондхайм, если и существует, то весьма ограниченно. Мне, конечно, небезынтересно ваше мнение, что вы его хорошо знали и любили задолго до того, как смогли во всех деталях разобраться с сюжетами, но мой опыт - диаметрально противоположный. Под Being Alive вне контекста я сплю, а Unworthy of Your Love, если не знать, о чем она на самом деле, - просто образец пошлости.

Геттеля же уже исполняют на концертах. Одра МакДональд, например.

Цитата:
Автор Alexander
Да я уверен, что вы тоже получаете удовольствие от прослушивания какого-нибудь хорошего мюзикла, даже не видя его, просто слушая. Ну та же "Леди" - разве не удовольствие послушать? А с сюжетом там уже 50 лет как всё ясно, ну чего спектакль-то? Так уж ли он уже и нужен?

Одно другому не мешает, я по-всякому могу.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн