Обсуждение: Тони 2007
Просмотреть только это сообщение
Старые 27-06-2007, 17:46   #114
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Alexander
Когда её исполняют Барбра Стрейзанд или Ван Мориссон - она абсолютно о том же самом.

У Стрейзанд - талантливая интерпретация, а не просто исполнение. И даже у нее нет тех эмоций, которые изначально вкладывались в песню. Есть другие - сожаление, ностальгия... Но это не то.

Цитата:
Автор Alexander
Вы слишком уж серьёзно к этому относитесь.

Точно так же, как вы - к музыке.

Цитата:
Автор Alexander
"Компилятивные" мюзиклы я вообще бы здесь не рассматривал. По большому счёту их и мюзиклами -то можно назвать весьма условно. WWRY - некачественный мюзикл, но он не имеет никакого отношения к качеству музыки Куин. Если бы его не поставили, ровным счётом ничего бы не изменилось в судьбе песен этой замечательной группы.

Сами себе противоречите, по-моему. Музыка качественная, а мюзикл - нет. Чего-то не хватает в этой логике. А я вам скажу, чего - взаимодействия музыки и сюжета, которого там не наблюдается.

Цитата:
Автор Alexander
Это не так. Из первого номера мы узнаём кроме того, кто такая Белль, ещё и кто такие жители деревни, она даёт нам представление о том, в каком мире живёт героиня и почему она хочет вырваться.

Это как-то влияет на дальнейший ход событий? Понятно, что раз песня есть, то там о чем-то поется. Важно, чтобы это было оправданно с точки зрения сценария. Рассказать же, кто такая Бель, можно сотней разных способов, помимо простой презентации вроде "привет-Бель-ты-такая-замечательная-возьми-почитать-эту-хорошую-книжку". Примерно таким же способом в Нотр Дам де Пари герои о себе со сцены рассказывают.

Цитата:
Автор Alexander
Из дуэта с папой мы узнаём ... ну хотя бы о папе и его жизненной философии.

...который тоже в дальнейшем не пригодится.

Цитата:
Автор Alexander
Ария Чудовища - это его страхи по поводу того, что он не сможет полюбить Белль, а она его, а это, как мы знаем, залог того, что он станет человеком, то естьс самое главное в этой истории (она вообще-то про любовь главным образом).

Если это If I Can't Love Her, то принимается. Нужная песня. Спасибо Тиму Райсу, не зря вставил ее. Чувствовал, что надо.

Цитата:
Автор Alexander
Песня "Будьте нашим гостем" - это вообще традиционный мюзикловый массово-танцевальный номер в "классическом", скажем так, стиле, где предстают все герои второго плана.

Опять же бесполезная презентация. Просто, чтобы спеть.

Цитата:
Автор Alexander
Потом там есть номер, в котором Гастон затевает заговор против отца Белль чтобы выдать его за сумасшедшего- это связано напрямую с сюжетом. В номере " Human again" - герои поют о своих мечтах снова стать людьми. Динамичный номер "The Mob song" - это призыв Гастона убить чудовище, за ним идут селяне. Номер "Битва" - ну это понятно. Финальный дуэт и превращение - тоже всё понятно.

Не припоминаю про заговор. Ну ладно, пусть будет. Итого пара-тройка сюжетных номеров, остальное - "наполнитель", как в дешевом мороженом.

Цитата:
Автор Alexander
То же самое (см. выше_ - из номера "Белль".

Не совсем. С обеими бандами мы еще встретимся, противостояние между ними - ключевой момент спектакля. Поэтому нам и важно знать, что это за люди и что ими движет. И потом, каждый их номер, не презентация а-ля НДДП, а мини-история. Номер "Америка" - положительные и отрицательные стороны жизни эмигрантов, мечты и реальность. Песня Джетов - чувство принадлежности к общине и превосходства над другими. Нигде не поется "мы такие-то, хотим того-то", а более изобретательно мысль подана.

Цитата:
Автор Alexander
Номер "Белль" (пардон за повтор) - то же самое.

Тоже не совсем. Тони в дальнейшем жестоко обманется в своей вере в лучшее. Это тоже ключевой момент спектакля. И тоже изобретательный номер - он не поет "вот он я - наивный молодой человек", нам этот момент не разжевывают, а дают понять самостоятельно, показав со стороны.

Цитата:
Автор Alexander
ПРимерно об этом же - номер "Если я не смогу полюбить её", который поёт Чудовище. Только на свой лад.

Спасибо Тиму Райсу еще раз. Разбавил эту занудь.

Цитата:
Автор Alexander
В "Красавице и чудовище" нет такого большого отдельного "любовного" дуэта, но есть финал, где они поют о том, что у них всё хорошо и любовь победила. То есть в принципе, то же самое, только переживания по другому поводу и другого рода. Счастливые.

One Hand One Heart - не любовный дуэт, он не столько о любви, сколько об отсутствии перспективы для влюбленных. Благодаря этому он так интересен и небанален. Вроде и о любви, и опять же в нем видны еще не случившиеся будущие события.

Цитата:
Автор Alexander
Пожалуйста. "Tonight" - Ракеты и Акулы собираются надрать друг другу ... "Mob song" - Гастон и толпа собираются убить чудовище.

На бой джеты и шарки собираются под Rumble, а Tonight в пику им поют Тони и Мария, и поют они о том, что боя никакого не будет. Получается интрига, поэтому не скучно.

Цитата:
Автор Alexander
"America" - весёлая и высмеивающая песенка с танцами и пр. (Сюжет, кстати, она не двигает, скорее работает на характеры героев). Аналог - "Будьте нашим гостем" из "Красавицы".

На характеры нужных героев. И интересным способом. В "Be Our Guest" - ничего подобного.

Цитата:
Автор Alexander
COOL - подобного номера в "Красавице", разумеется, нет, но ему там и не место. Переживания героев после двойного убийства.

У Cool нечеткая функция, его иногда даже в первый акт помещают, еще до первых трупов.

Цитата:
Автор Alexander
В Тюремном танго мы узнаём, кто есть кто и за что сидит. Это те же самые характеристики персонажей. Они так же "работают" на историю, как и характеристики героев "Красавицы" работают на свою.

Я поэтому данный номер привел, что он не столько благодаря музыке выделяется, сколько в силу смысловой нагрузки. Мне нравится, как благодаря непоющимся монологам музыкальная часть номера приобретает дополнительные краски.

Цитата:
Автор Alexander
Ну а с "Оливером"-то как?

Смотреть не пробовал пока. Слушается нормально.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн