Цитата:
Автор Alexander
Когда её исполняют Барбра Стрейзанд или Ван Мориссон - она абсолютно о том же самом.
|
У Стрейзанд - талантливая интерпретация, а не просто исполнение. И даже у нее нет тех эмоций, которые изначально вкладывались в песню. Есть другие - сожаление, ностальгия... Но это не то.
Цитата:
Автор Alexander
Вы слишком уж серьёзно к этому относитесь.
|
Точно так же, как вы - к музыке.
Цитата:
Автор Alexander
"Компилятивные" мюзиклы я вообще бы здесь не рассматривал. По большому счёту их и мюзиклами -то можно назвать весьма условно. WWRY - некачественный мюзикл, но он не имеет никакого отношения к качеству музыки Куин. Если бы его не поставили, ровным счётом ничего бы не изменилось в судьбе песен этой замечательной группы.
|
Сами себе противоречите, по-моему. Музыка качественная, а мюзикл - нет. Чего-то не хватает в этой логике. А я вам скажу, чего - взаимодействия музыки и сюжета, которого там не наблюдается.
Цитата:
Автор Alexander
Это не так. Из первого номера мы узнаём кроме того, кто такая Белль, ещё и кто такие жители деревни, она даёт нам представление о том, в каком мире живёт героиня и почему она хочет вырваться.
|
Это как-то влияет на дальнейший ход событий? Понятно, что раз песня есть, то там о чем-то поется. Важно, чтобы это было оправданно с точки зрения сценария. Рассказать же, кто такая Бель, можно сотней разных способов, помимо простой презентации вроде "привет-Бель-ты-такая-замечательная-возьми-почитать-эту-хорошую-книжку". Примерно таким же способом в Нотр Дам де Пари герои о себе со сцены рассказывают.
Цитата:
Автор Alexander
Из дуэта с папой мы узнаём ... ну хотя бы о папе и его жизненной философии.
|
...который тоже в дальнейшем не пригодится.
Цитата:
Автор Alexander
Ария Чудовища - это его страхи по поводу того, что он не сможет полюбить Белль, а она его, а это, как мы знаем, залог того, что он станет человеком, то естьс самое главное в этой истории (она вообще-то про любовь главным образом).
|
Если это If I Can't Love Her, то принимается. Нужная песня. Спасибо Тиму Райсу, не зря вставил ее. Чувствовал, что надо.
Цитата:
Автор Alexander
Песня "Будьте нашим гостем" - это вообще традиционный мюзикловый массово-танцевальный номер в "классическом", скажем так, стиле, где предстают все герои второго плана.
|
Опять же бесполезная презентация. Просто, чтобы спеть.
Цитата:
Автор Alexander
Потом там есть номер, в котором Гастон затевает заговор против отца Белль чтобы выдать его за сумасшедшего- это связано напрямую с сюжетом. В номере " Human again" - герои поют о своих мечтах снова стать людьми. Динамичный номер "The Mob song" - это призыв Гастона убить чудовище, за ним идут селяне. Номер "Битва" - ну это понятно. Финальный дуэт и превращение - тоже всё понятно.
|
Не припоминаю про заговор. Ну ладно, пусть будет. Итого пара-тройка сюжетных номеров, остальное - "наполнитель", как в дешевом мороженом.
Цитата:
Автор Alexander
То же самое (см. выше_ - из номера "Белль".
|
Не совсем. С обеими бандами мы еще встретимся, противостояние между ними - ключевой момент спектакля. Поэтому нам и важно знать, что это за люди и что ими движет. И потом, каждый их номер, не презентация а-ля НДДП, а мини-история. Номер "Америка" - положительные и отрицательные стороны жизни эмигрантов, мечты и реальность. Песня Джетов - чувство принадлежности к общине и превосходства над другими. Нигде не поется "мы такие-то, хотим того-то", а более изобретательно мысль подана.
Цитата:
Автор Alexander
Номер "Белль" (пардон за повтор) - то же самое.
|
Тоже не совсем. Тони в дальнейшем жестоко обманется в своей вере в лучшее. Это тоже ключевой момент спектакля. И тоже изобретательный номер - он не поет "вот он я - наивный молодой человек", нам этот момент не разжевывают, а дают понять самостоятельно, показав со стороны.
Цитата:
Автор Alexander
ПРимерно об этом же - номер "Если я не смогу полюбить её", который поёт Чудовище. Только на свой лад.
|
Спасибо Тиму Райсу еще раз. Разбавил эту занудь.
Цитата:
Автор Alexander
В "Красавице и чудовище" нет такого большого отдельного "любовного" дуэта, но есть финал, где они поют о том, что у них всё хорошо и любовь победила. То есть в принципе, то же самое, только переживания по другому поводу и другого рода. Счастливые.
|
One Hand One Heart - не любовный дуэт, он не столько о любви, сколько об отсутствии перспективы для влюбленных. Благодаря этому он так интересен и небанален. Вроде и о любви, и опять же в нем видны еще не случившиеся будущие события.
Цитата:
Автор Alexander
Пожалуйста. "Tonight" - Ракеты и Акулы собираются надрать друг другу ... "Mob song" - Гастон и толпа собираются убить чудовище.
|
На бой джеты и шарки собираются под Rumble, а Tonight в пику им поют Тони и Мария, и поют они о том, что боя никакого не будет. Получается интрига, поэтому не скучно.
Цитата:
Автор Alexander
"America" - весёлая и высмеивающая песенка с танцами и пр. (Сюжет, кстати, она не двигает, скорее работает на характеры героев). Аналог - "Будьте нашим гостем" из "Красавицы".
|
На характеры нужных героев. И интересным способом. В "Be Our Guest" - ничего подобного.
Цитата:
Автор Alexander
COOL - подобного номера в "Красавице", разумеется, нет, но ему там и не место. Переживания героев после двойного убийства.
|
У Cool нечеткая функция, его иногда даже в первый акт помещают, еще до первых трупов.
Цитата:
Автор Alexander
В Тюремном танго мы узнаём, кто есть кто и за что сидит. Это те же самые характеристики персонажей. Они так же "работают" на историю, как и характеристики героев "Красавицы" работают на свою.
|
Я поэтому данный номер привел, что он не столько благодаря музыке выделяется, сколько в силу смысловой нагрузки. Мне нравится, как благодаря непоющимся монологам музыкальная часть номера приобретает дополнительные краски.
Цитата:
Автор Alexander
Ну а с "Оливером"-то как?
|
Смотреть не пробовал пока. Слушается нормально.