Цитата:
Автор Alexander
Ну, то не то... это уж кому что. Звучит песня-то, и звучит хорошо.
Подавляющее большинство джазовых стандартов в исполнении таких товарищей, как Элла Фитцджеральд и Фрэнк Синатра( и иже с ними), тоже взяты из мюзиклов. Исполняются они в принципе иначе, чем в музыкальном театре. Можно конечно сказать, что это "не то", потому что по-другому... но тем самым можно ведь перечеркнуть полностью такое большое и мощное музыкальное направление, как джазовый вокал. Потому что именно на этом материале - Роджерсе, Портере и пр. - там всё основано.
|
Это вы в другую степь уже уходите. Перечеркивать ничего не пытаюсь. Я говорил, что: 1) для верного представления о мюзикле, помимо музыки, очень важно знать смысл и контекст, в котором исполняются песни, 2) эстрадное исполнение не учитывает контекст. Естественно, джазовые импровизации на мюзикальные темы и иные интерпретации исполняются сами по себе и иногда это бывает хорошо. Но судить о мюзикле по интерпретации его песен нельзя по определению.
Цитата:
Автор Alexander
Да что ж делать... я музыкант.
|
Понимаю. Но не отказывайте же другим в праве видеть в песнях что-то, помимо музыки.
Цитата:
Автор Alexander
Ещё раз повторюсь - в этой логике всё нормально, если принять за основу, что WWRY - по сути своей НЕ МЮЗИКЛ, а некое шоу на основе песен. Симбиоз заведомо искуственный и "мертворождённый". Я, кстати - большой нелюбитель компилятивных мюзиклов. Всех.
|
Так а причина в чем - почему этот симбиоз не получился? Чего не хватает ему?
Цитата:
Автор Alexander
Разумеется. Потому что песни изначально никак не связаны. Они могут быть очень хорошими, но вместе это работает сомнительно.
|
Я, собственно, об этом речь и веду. Что даже очень хороший музыкальный материал не делает мюзикла сам по себе.
Цитата:
Автор Alexander
В принципе, Андрей Даров в своём посте про "Красавицу" замечательно всё изложил, гораздо лучше, чем я. Полностью к нему присоединяюсь. Думаю, после прочтения и вы - тоже.
|
Андрей написал складно, конечно. И все было бы очень хорошо, если бы соответствовало действительности. Я ему нижу отвечу.
Цитата:
Автор Alexander
Вот вам высказывание умного и образованного человека, Егора Дружинина, который в мюзиклах кое-что понимает, и даже, вроде бы, у самой Энн Рейнкинг стажировался:
"МЮЗИКЛ, В СУЩНОСТИ, ЕСТЬ ПОВОД ПОПЕТЬ И ПОТАНЦЕВАТЬ".
|
Значит, я глупый и невежественный, раз мне подавай историю. Попеть и потанцевать и под Диму Билана ничего не мешает, тоже повод.
Цитата:
Автор Alexander
В дешёвом морожденном наполнитель дешёвый, в дорогом - дорогой. Музыка Алана Менкена - очень высокого качества.
|
Вдвойне жаль, что хорошая музыка так неудачно использована.
Цитата:
Автор Alexander
Ну что ж вы сравниваете? Там всё-таки детская сказка, а здесь - серьёзная драма. Странно было бы, если бы в "Красавице и чудовище" использовались подобные приёмы, она на детей рассчитана.
|
Что мешает рассказать сказку интересным способом? Скучно же получилось.
Цитата:
Автор Alexander
Да понятно. Ну не надо уж так придираться к словам. Естественно, "любовным дуэтом" я назвал его условно, как назвал бы любой дуэт, который поют в мюзикле два влюблённых персонажа.
Слушайте, ну нельзя же сравнивать детскую сказку и такую вещь, как "Вестсайдская", по части банальности -небанальности сюжетов. Давайте ещё "Евгения Онегина" и "Конька-горбунка" сравним, там и там тоже про любовь - у кого интереснее?
|
Я не о сюжете как таковом говорил, а о способе его изложения. Можно сказку про репку рассказать так: "Выходит дед и поет, что он дед и что будет репку сажать. Потом спеть про то, как трудно ее вытянуть одному и т.д." А можно подать ту же мысль иначе - глазами мышки, скажем. Представить, что она давно ждала, когда дед высадит репу, чтобы ее потом сожрать. Вот она видит его, сажающего эту репку, и радуется, предвкушая наживу. Потом же начинает мучиться - съесть ли репку сейчас самой и оставить стариков без еды, либо проявить сострадание к ним и даже помочь в итоге эту репку вытащить. Ведь сразу же интересно получается.
Цитата:
Автор Alexander
Ну а как сюжет-то это двигает, историю? Ну спели девушки, кто как своего мужа убил... а история-то про Рокси Харт.
|
Историю этот номер двигает тем, что рассказывает, как Вельма в тюрьму попала.
Цитата:
Автор Alexander
Рекомендую фильм.
|
Со временем - обязательно.
