Обсуждение: Тони 2007
Просмотреть только это сообщение
Старые 28-06-2007, 14:17   #126
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Тони 2007

Цитата:
Автор Андрей Даров
Бэлль - важная характеристика героини 1) насчет книжек - это потом пригодится в начале второго акта

Про книжку-то в песне как раз и не поется. Это ремарка, которую между куплетами бросает библиотекарь (или кто там?). Если бы песня про книжку была и потом любовь к книгам послужила бы сближению главных героев, я бы молчал в тряпочку.

Цитата:
Автор Андрей Даров
2) героиню достал провинциальный быт

Зачем нам эта информация? Что она помогает раскрыть или понять?

Цитата:
Автор Андрей Даров
Дуэт с папой и его жизненная философия имеют значение т.к. это причина, по кторой папу понесло в лес, где он встретился с Чудовищем из-за чего вся история и завязалась.

В дуэте с папой поется о том, что Бель - не такая как все. Почему папа в лес пошел, я не нашел в либретто ни слова.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Сватовство Гастона к Бэлль - это тоже музыкальным номером сделано. Имеет значение для сюжета, т.к. Бэлль ему отказывает (и поясняет почему) из-за чего Гастон начинает плести интрижки.

Сватовство - это песня Me, я так понимаю. Хорошо, принимается. Только потом идут сразу два номера, в которых ничего не происходит - песня Home, где опять говорится, что Бель не как все, и песня Gaston, в которой друзья хвалят Гастона.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Будь нашим гостем - имеет огромное смысловой значение. Во-первых, в нем Люмьер рассказывает историю превращения слуг в мебель. Во-вторых, именно из-за устроенного балагана Чудовище устраивает всем нагоняй и вокруг этого завязано то, что Бэлль остается в замке.

Не нашел я такого в либретто. Тыкните мне пальцем в строчку, где это все происходит. В песне поется буквально следующее: "Приходите к нам в гости, тра-ля-ля. Мы так давно ждем гостей, бла-бла-бла". Все.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Дуэт Чудовища и Бэлль в библиотеке - сюда-то и отсылает книголюбство Бэлль из первого номера. Именно через книги они находят общий язык.

Это Something There вы имеете в виду? Там не поют про общую любовь Чудовища и Бель к книгам, которая их сближает, там поют, что между Бель и Чудовищем зародилось чувство. Прямолинейно и скучно. Здесь бы впору вспомнить, что Бель, как пелось выше, те такая, как все, поэтому и полюбила Чудовище. Но ничего подобного тоже не наблюдается.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Стать снова людьми - зрителям напоминают пророчество волшебницы и то, что он спасет слуг. Поясняют, почему они так озабочены устройством этой любовной интрижки.

Принимается.

Цитата:
Автор Андрей Даров
Песенка про сумасшедший дом - заговор Гастона против отца Бэлль. Важно для сюжета. Он потом заставляет Бэлль выбирать между отцом и чудовищем.
Хор толпы "Убить зверя" - психологическая игра Гастона на страхах селян. Важно для сюжета. Тупой Гастон в отчаянии оказывается весьма коварен.

Две песни про одно и то же - как расстроенный Гастон строит козни против Бель. Хватило бы и одной.

Итого, как я и говорил, пара-тройка интересных с точки зрения сюжета песен и масса "балласта".
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн