Цитата:
Автор Alexander
Там есть драматическая игра, разумеется, но всё же - это не драматургия уровня Теннеси Уильямса, допустим. Далеко. Это ясно вне зависимости от качества постановки (я про материал).
|
Почему же? Я не считаю драматургию "Кампани" хуже драматургии Уильямса, которого очень люблю и ценю. А уж драматургию "Моей прекрасной леди" тем более (не просто ведь так Лернер и Лоу оставили во многом текст Шоу - не стали делать из этого примитивщину). И драматургия "Кабаре" очень впечатляет надо сказать, и "Скрипача на крыше". Так что так же как и музыка драматургия бывает более сильная и более слабая, в зависимости художественных задач и стилистики. И музыка также.
По поводу Егора Дружинина - ничего о его профессионализме сказать не могу, к сожалению.
По поводу комедий Астера - вот потому-то от комедий Астера остаются в памяти только одни музыкальные номера, а от "Звуков музыки" - весь фильм, который с удовольствием смотрят поколения. И было просто странно заявить, что делают они это только ради песен.
ЗЫ. Вы знаете, почему я посчитал "Свини Тодда" в ГИТИСе провалом? Потому что там такое же отношение: "Свини Тодд" для них - это музыка. И все. Вот что получается, когда исходят из этой точки зрения. А я наоборот борюсь за то, что мюзикл - это такая же полноправная драматургия как и все остальное. И не надо из него делать просто повод попеть и потенцевать, особенно когда он таковым не является.
хм... пардон, что прицепился к фразе.
