На форуме с: May 2006
Место жительства: маленький городок Санкт-Петербург
Сообщений: 443
|
Re: Призрак Оперы musical
Цитата:
Автор Lotos
Donna, Элеот, Эрик, понимаю, что ваша дискуссия о смысле "Призрака" завершилась уже несколько недель назад, но все же тянет вставить свои 28 копеек, поскольку вы впервые зацепили близкого мне персонажа - Мэг Жири.
|
Вот на эту тему мне всегда интересно побеседовать! И приятно встретить человека, который знал и любил мюзикл до появления фильма.
Цитата:
Сразу предупреждаю, что моя точка зрения может вам не понравиться. Однако с Ириной Емельяновой мы обсудили этот вопрос еще 4 года назад, и она признала, что моя позиция имеет право на существование, хотя ей самой совершенно не близка.
|
Ну разумеется, имеет право на существование - и даже виза Ирины Емельяновой не требуется
Цитата:
Итак, на вопрос, почему художественно слабая книга Леру вызвала такой вал интерпретаций, мой ответ: потому что очень сильно заехала многим в иррациональное. Точно так же заезжают туда истории о вампирах. С другой стороны, Эрик - типичный демонический герой периода романтизма, одновременно жертва и игрок чужими судьбами - к таким, что греха таить, у многих из нас слабость.
|
Просто мысли мои читаете
Цитата:
И лично для меня история, рассказанная в музыке Уэббером, всегда была ПРО ИСКУШЕНИЕ ДУШИ ДЬЯВОЛОМ. А искушение это всегда в одном - "хочешь, значит, можешь".
Музыка же до сих пор кричит мне о том же, что и 10 лет назад: "Внимание! Демон рядом!" Одни слова из "Музыки ночи" - "Сдайся самой темной своей мечте" - чего стоят!
|
Ммм... а без дьявольского искушения тут никак не обойтись? Почему не просто подсознание раскачивает? И сценография, кстати, об этом говорит...
Цитата:
Воспринять Призрака как человека я смогла лишь после некоторого количества умных фанфиков - от Сьюзен Кей до "Наследницы" Эйрил.
|
О последнем ничего не слышала. Ссылочку можно? Или на мыло прислать? Я, кстати, тоже книжного Призрака полюбила после некоторого количества умных фанфиков
Цитата:
Но многие, услышав такое предупреждение, бегут прятаться - а некоторые, наоборот, летят, как бабочки на огонь. И мне кажется (согласна, что данных мало, и судить тяжело), что Мэг Жири - именно из последних. Даже не принимая во внимание ее возраста (по книге -15), это девочка с развитыми умом и интуицией, но довольно-таки детской эмоциональной сферой. И интерес к Призраку у нее тоже довольно детский - как же, такая интересная игра идет, а меня не берут! Какая дурочка эта Кристина, уж я бы на ее месте так поиграла, такие бы новые правила выдумала (нарочно слегка утрирую)! Основная ее движущая сила - любопытство и жажда острых ощущений, а вот на жалость и тем более сострадание она, скорее всего, не слишком способна. Так что, может, и хорошо, что Призрак не стал близко иметь дела с Мэг - иначе он бы продолжал играть людьми, а она тем временем играла бы им самим. И неизвестно, до чего бы они на пару доигрались.
|
Ну, что девочка любопытна до ужаса - это точно. Детская тяга к опасности - сунуть нос в логово оперного чудовища, особенно когда там заварушка намечается, - тоже есть. Но, мне кажется, она не острых ощущений хочет, а просто загадку Призрака разгадать: это еще кто там за зеркалами поет и мозги подружке пудрит? А держит она маску в руках - и понимает, что не было там никакой инфернальной личности, а был несчастный человек... Неспроста в мюзикле есть мама Жири, которая про Призрака все знает, и есть ее дочка, которая про него по ходу дела все узнаёт.
А Призрак Мэг побоялся бы, имхо. Что он может просто понравиться, как мужчина, он не повеит никогда. Кристине можно сказку про Ангела музыки преподнести, а Мэг - фигушки! Именно что Мэг пресекла бы все попытки поиграть - очень уж она рациональна. Хотя, действительно, мало информации...
Цитата:
PS. А с фильмом у меня не сложились отношения по одной-единственной причине. Дано (главное условие задачи): Призрак покоряет именно ГОЛОСОМ, причем до дрожи. Спектакль я видела один-единственный раз - на уже поминавшемся здесь бутлеге с Кроуфордом и Кохинур, он же "It's so sexy!" - но и с аудиодиска голос Призрака до сих пор пробирает меня. А в фильме есть что угодно - актерская игра, режиссерские находки, соль и специи по вкусу - все, кроме ГОЛОСА. Его отсутствия не способно уравновесить ничто. Можно сколь угодно говорить о вкусе овощей в мясном рагу, но если там нет самого мяса - это вас, граждане, обманули.
Вот вроде и все
|
А меня вот именно голос Призрака-Батлера заставил влюбиться и в фильм, и в мюзикл, и в сюжет, и в героя. И Кроуфорда я прослушала много раз, прежде чем поняла, почему он "воплощенный Призрак" и чего народ на премьере рыдал. Поняла, что он великолепен, очень мне нравятся немецкоязычные Призраки - Хофман и особенно Гёбель, нравится Панаро, но, пожалуй, исполнение Батлера остается любимым.
__________________
И вообще не бывает, чтобы все стало, как было. (с) Мастер
Ну и что, что тебе нравятся мюзиклы! Это не значит, что ты гей. У тебя просто плохой вкус! (с) Сью Сильвестер, "Glee"
|