Цитата:
Автор Алиса
Достоинства спектакля? Свет, идея,режиссура, костюмы, умение сочестать и смешивать, музыка если хочешь... В общем, можно перечитывать весь этот форум и остальной Двор Чудес. Здесь много об этом написано.
|
Алис, я ж сказала, что не отменяю достоинств французов. Они хороши,хороши как первопроходцы. Но есть другие постановки превзошедшие оригинал. Например, венская. Ставили те же самые люди, костюмы сшиты тоже французами, но работали более опытные певцы и актеры, результат в итоге намного лучше. Про ЖИВОЙ оркестр я и не говорю (во за что не люблю французские мюзиклы, так это за фонограмму). Венгры вообще стоят особняком в череде последующих постановок.
Цитата:
Откуда Венгры сами-то идеи и вдохновение черпали, ты как думаешь?
|
У них все постановки своеобразные. Трава у Кереньи, наверное, хорошая
Цитата:
Я согласна, что у них неплохой спектакль ( с твоей же легкой руки, как ты помнишь, и познакомилась с отрывками) но - тут не поспоришь! - источник у них виден, понятен, и ясен как день. Но венгры - цитата. Чего? Ясно, не надо долго думать. Что-то усугубили, что-то стало отличаться (как ребенок и родители - согласись, Джул, это же не двойники?), но в общем и целом французская постановка просто по законам природы не может курить в стороне и сравниваться с венгерской.
|
Соглашаюсь, но...продолжаю настаивать на своем! У венгров спектакль целостный, провисающих номеров и моментов нет. Пардон, на первом дуэте Ромео и Джульетты у французов я просто засыпаю, у венгров же вся сцена поставлена и обыграна так, что глаз не оторвать: Ромео дурачится с Бенволио внизу, а наверху Джульетта занимается домашней работой вместе с кормилицей и служанкой. И какие же они при этом легкие и веселые. А у французов что? Джуля подушку тискает, а Ромео внизу как тать ночной шарахается...
Цитата:
Это все-равно, что начать утверждать, что латинский язык - " " полнейшее, миру ничего не дал, и по сравнению с французским курит в стороне.
|
Некорректный пример. Язык не может быть лучше или хуже - он средство общения, к тому же подверженное изменениям. А спектакль может, как результат работы людей.
Цитата:
Еще раз подчеркну - я так защищаю французов вовсе не потому что пристрастна, а потому что это, по-моему, очевидно - они - оригинал, они - первые, они стали сенсацией. А победителей не судят.
|
Где и в чем они победили? Они, что соревновались с кем-то?
Цитата:
Что касается Дамьена... Сарг был непосредственен. Т о г д а ему не надо было играть Ромео. Ему шло абсолютно все, он был МЕГАорганичен. Есть такие люди (или периоды в жизни?) которым не надо напрягаться. Ему не надо было играть, ему не надо было понимать - все итак было.У него была энергетика. При чем бешенная... На 6 лет и пять тысяч страниц форума хватает - как минимум. Для Пресгувика самого стало сюрпризом, что его захотели "купить" практически полземного шара.
|
Вот не вижу я этой энергетики. И непосредственности не вижу. А вот красоту, и зачатки актерского дара да, вполне. Если бы он занялся актерским мастерством, то и сейчас бы Ромео сыграл.
В Германии и Австрии есть такой актер - Уве Крёгер. Красавец и вокалист каких еще поискать, энергия бешеная, играет (не без недостатков конечно) - прекрасно. Парень уже 20 лет на сцене, он признанная звезда. И он до сих пор на плаву, играет в спектаклях, дает концерты, записывает и выпускает альбомы. И его покупают и будут покупать
А Сарг проболтатлся три года в небытии, делая вид, что альбом записывает, а потом снова вернулся в РиДж. И разочаровал своих поклонников. А ведь мог бы над собой поработать - потенциал-то есть.
Цитата:
И, кстати, Долхай играл роль Ромео в 27, все понимал и т д, но отметим:
а) Уже был опытен - наверняка, это был его не первый успех
в) После РиДЖ он продолжил свою работу в нормальном режиме
с) Он играл Ромео только 1 раз - и ему не нужно повторять эту работу через 7 лет. Кто знает, как он смотрелся бы в ней (особенно если бы это была его ЕДИНСТВЕННАЯ роль) через года? Возможно, не намного лучше Сарга. Так же серийно.
Что касается Дамьена сейчас - он просто почивает на лаврах. Той самой энергетики, и того Ромео, которого, как ни крути, невозможно было не заметить.
|
1) Да опытным актером он уже был к тому моменту. Но с помощью РиДжа Долхая раскрутили немеряно
2) РиДж в Венгрии до сих пор идет))) Сходи на сайт Будапештской оперетты, и посмотри как играет Долхай и в скольких абсолютно разных спектаклях
тык. Это расписание на сентябрь. Помимо этого еще и концерты + выездные мероприятия . Саргу такого и не снилось
3)Э, откуда семь лет-то нарисовалось? Вроде он в 2002 закончил играть? Пять лет. А если учесть, что репетировали азиатский тур уже в 2006 - тогда четыре года.
У Долхая есть такая роль - Рудольф в "Элизабет". В 2004 году в Оперетте ее закончили играть, сейчас восстановили. Пользуется успехом по-прежнему.
Я тебе тут еще могу кучу примеров накидать на эту тему: Крёгер с его дер Тодом, тот же Собу с Халалом, Пия Доуэс с Элизабет, Майя Хаквоорт с ней же. И что? Играют, и играют хорошо, привнося новое в образ, работая над собой.
А почивать на лаврах, как это делает Сарг - извините. Он пять лет уже проболтался фиг знает где, альбом-то выпустил только после корейской раскрутки. Не хочет он работать над собой - и это печально